![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...zarplatyi.html
21.01.1999 в 00:00 На самом деле без зарплаты Председатель бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Олег Музыря, сообщил, что задолженность компании "ТВ-Центр" – 22 миллиона долларов, из них валютному фонду города — 14 млн. В проекте бюджета Москвы в 1999 году "ТВ-Центру" запланировано перечислить лишь 324 млн.руб. По словам г-на Музыри, в этом случае канал вынужден будет сократить объем вещания, что, однако, не предусмотрено лицензией. Выход из сложившейся ситуации может быть найден в огосударствлении канала, т.е. передачи 100% акций Москомимуществу. Юрий Лужков: "Если потребуется, "ТВ-Центр" из режима акционерного общества будет преобразован в городской канал". Как считает г-н Музыря, в случае перемены формы собственности телеконсорциуму может быть выдан кредит в размере 50—60 млн. долларов на 5—10 лет. Такая сумма сможет спасти московский канал от катастрофы. По словам зампреда Совета директоров "ТВ-Центра" Леонида Кравченко, колоссальная задолженность связана с неразумным распылением денег руководством канала. Так, немотивированная закупка 12-камерной ПТС, оборудование для виртуальной студии, огромные средства, брошенные на создание заказных многосерийных фильмов (производство приостановлено) — привело к состоянию полубанкротства. И все же Кравченко считает, что госструктуры не в состоянии покрыть финансовые черные дыры. По его мнению, лучший выход — расширение состава акционеров при контроле московских властей над информационно-политическим вещанием. План хороший, но какой частник согласится на такие условия? Р.S. На днях ведущая программы "На самом деле" Ольга Романова отказалась выйти в эфир. Свой демарш она мотивировала задержкой зарплаты. Большинство сотрудников "ТВ-Центра" находится в аналогичном интересном положении. Содержание темы: 01 страница #01. Александр Мельман. Теленеделя с Александром Мельманом. 21.01.1999 #02. Александр Мельман. Леонид Филатов: "Я не про алкашей" #03. Александр Мельман. Порядок в клинике Кука #04. Александр Мельман. Мы тоже получили инжой #05. Александр Мельман. Кто на что учился #06. Александр Мельман. Тамара Максимова: Примитив на ринге #07. Александр Мельман. Миссионер контрацепции #08. Александр Мельман. Последнее “ТЭФИ” века #09. Александр Мельман. Александр Гурнов: Новости стоят денег, но за деньги ничего не стоят новости #10. Александр Мельман. ВКТ: Лучшие городские новости 02 страница #11. Александр Мельман. Михаил Борисов: Это не игра, а телевидение #12. Александр Мельман. ТВ-Центр снимает маску #13. Александр Мельман. Леонид Млечин: Жenm какая-то! #14. Александр Мельман. Как Караченцев стал Дубровским #15. Александр Мельман. Лоб в лоб #16. Александр Мельман. Процесс о 60 миллионах #17. Александр Мельман. Кирилл Набутов: Рожей в камеру #18. Александр Мельман. Михаил Борзин: Патрон для русскои рулетки #19. Александр Мельман. Операция “МОСТ” #20. Александр Мельман. В России жить экстремально 03 страница #21. Александр Мельман. Не в своей тарелке. 09.12.1999 #22. Александр Мельман. Дмитрий Киселев: Не будьте баранами #23. Александр Мельман. Леонид Парфенов: Сумасшедшии дом в Вавилоне #24. Александр Мельман. Ирина Дмитракова: Тело для дела #25. Александр Мельман. Ирония судьбы, или “МК” выиграл “Музыкальный ринг” #26. Александр Мельман. Евгений Сидихин: Двое для каждого в отдельности #27. Александр Мельман. Александр Сладков #28. Александр Мельман. Владимир Кулистиков: Наша циничная профессия новости #29. Александр Мельман. Виртуальной Золушке не стать принцессой #30. Александр Мельман. Деньги налогоплательщиков поделят 11 претендентов 04 страница #31. Александр Мельман. Все взять и поделить. 11.03.2000 в 00:00 #32. Александр Мельман. Андрей Караулов: "Я не занимаюсь грязью!" #33. Александр Мельман. Борис Ноткин: Исповедь отставного Дон-Жуана #34. Александр Мельман. “Третий тайм” оказался лишним #35. Александр Мельман, Алексей Лебедев. “Третий тайм” оказался лишним #36. Александр Мельман. Владимир Соловьев: С понтом телохранитель #37. Александр Мельман. Умом “Россию” не понять #38. Александр Мельман. Эдвард Радзинский: Я ни с кем #39. Александр Мельман. Самые знаменитые тетки страны #4. Александр Мельман. Доренко в законе 05 страница #4. Александр Мельман. Станислав Садальский: Кто тут святой? #4. Александр Мельман. Архив РТР: Все кроме порнухи #4. Александр Мельман. ТВЦ берут на понт? #4. Александр Мельман. Подмосковные страсти: отдых или навоз? 11.05.2000 в 00:00 #4. Александр Мельман. Черная метка для ТВЦ #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. #4. Александр Мельман. Последний раз редактировалось Chugunka; 06.06.2025 в 14:07. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...-alkashey.html
11.02.1999 в 00:00 — "Чтобы помнили" — ваша идея? — Моя. Нам сказали: все, что было до 91-го года, — кровь и туфта. Попросили все это забыть. Но плохого времени не бывает. Люди живут всегда. Вот их и жалко. А самые яркие люди — артисты. Многие заканчивали жизнь совершенно никому не нужные. А для артистов это особая трагедия. — Почему столько забытых имен? Это наша национальная особенность? — К сожалению, это свойственно нашему народу. Не государству, а народу. Генетическое качество очень гнусное — забывать, что было вчера, не делать уроков, не извлекать их. Даже один неплохой писатель упрекал меня: "Что вы, как некрофил, в покойниках ковыряетесь?" — Ну почему же в том, что артистов забыли, кто-то виноват? А сами они разве ни при чем? — Да, вы правы. Вот он пил всю жизнь. Губил талант. То есть все сделал, чтобы его забыли, все силы приложил. Но мы-то почему вовремя не разглядели? К тому же не принято обвинять того, кого уже нет. Неплодотворно. Они просто не выжили в одиночку. — Виталий Вульф как-то сказал: "Почему Филатов показывает только артистов, умерших от водки?" — Разве я выбираю только одних алкашей? Так получается. Это не моя вина, не мой хлеб, не мое пристрастие — исследовать жизнь алкашей. Я не строю на этом биографию. Дело не в водке. Сам был артистом, знаю, что это такое: вроде работаешь, работаешь, уже надорвался, сил нет. А где же то, что я оставлю хотя бы детям? Был такой артист Борис Кузьмич Новиков, которого все любили, а он жил в нищете. Кого обвинить? Никто, кроме одного человека, Лени Ярмольника, не поинтересовался, как живет Борис Кузьмич. Он и мне помогал, когда я подыхал. — Значит, артистов можно назвать людьми оглашенными, которые не задумываются о будущем, о материальном? — Люди, идущие в артисты, еще не артисты. Считается, что быть артистом престижно. Что это вообще другой мир, недосягаемый. На самом деле, вот он хрустит под вашими каблуками. В прежние времена между артистом и публикой соблюдалась дистанция. Сейчас ее нет. И нет уважения к артисту. Хотя безумцы еще идут в театральный институт, каждый год отбоя нет. И каждый рассчитывает на шанс, что заметит его Спилберг и скажет: "Иди сюда". — Как реагируют родственники, когда их просят рассказать о близком им человеке? Это чаще благодарность или — "нет, ни за что"? — По-разному. Приходишь, а выясняется, что он был дважды женат или даже трижды и остались дети. Бывает, тебя предупреждают: только в ту семью не ходите, я не хочу, чтобы их показывали. В основном реагируют с благодарностью. И письма приходят: наконец-то страна вспомнила... Какая страна, какое вспомнила?.. Но я их не разубеждаю, разумеется. Не объясняю, что программу делают пятеро сумасшедших, а никакая не страна. — Когда вы узнавали о судьбах артистов, испытывали потрясение? — Да, конечно. Например, был такой артист Станислав Хитров. Очень хороший артист. Помните фильм "Девчата"? Он там заключает пари с героем Рыбникова. В кубанке такой. Нашли семью, с которой он разошелся незадолго до смерти. Потом попал в больницу. Умирал в больничном коридоре, ему не нашлось места в палате. Умер совсем молодым. Спрашиваю у семьи: "Где похоронен?" — "На Ваганьковском". — "Могли бы показать могилу?" — "Ой, вы знаете, боюсь не найду". — "Вы что, не бывали там?" — "На похоронах-то была, как же, хоронила. Потом нет". А прошло уже больше 10 лет. Его могилу просто срыли. Изольда Извицкая. Я знал о ней, но когда так близко сталкиваешься с трагедией... Когда она умирала, не ела ничего. Во-первых, не на что было, а во-вторых, когда все время пьешь — уже не хочется есть, люди пьющие это знают. А из дома она выходить боялась, чтобы никто не сказал, что она алкоголичка. Жила с каким-то блядуном. Потом тот ушел к другой бабе. Изольда умерла одна, и еще десять дней потом пролежала в закрытой квартире. Таня Гаврилова, артистка, ее соседка, и в театр ходила, и в милицию: "Взломайте дверь". Наконец решились. А она... уже в такой стадии, когда ни смотреть, ни близко находиться нельзя. Даже люди из морга пришли в ужас. А это была блистательная красавица, которую знали во всем мире. "Сорок первый" видели все. Ей было всего 30 с небольшим. — Эта программа — ваш крест? — Не будем выражаться так высокопарно. Я знаю, что это такое. Меня ругали: ты часто смотришь в могилу, это к добру не приведет. Но существует понятие — "смерть", и его никак не обойти. Может, и про живых тоже нужно говорить – не угадаешь. Вот я с Быковым в Барвихе расстался, вернулся в Москву, бах — Ролана нет. А крест, миссия... Это уже журналистские понятия. Передача печальная, а я вот комедии стал писать... на фоне своего умирания. Последний раз редактировалось Chugunka; 19.04.2025 в 14:08. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...nike-kuka.html
04.03.1999 в 00:00 Америке надоела "Санта-Барбара". Янки нашли себе новую погремушку — сериал "Скорая помощь" (ER). ER уже получил 19 премий "ЭММИ" — высшей награды телевидения США — и постоянно находится в тройке самых смотрибельных ТВ-фильмов. На сегодняшний день снято и показано 66 серий, но не пресытившаяся медицинскими перипетиями Америка требует продолжения. В сентябре 99-го съемки сериала возобновятся. Автор сценария фильма — знаменитый Майкл Криптон. Именно по его рассказам о динозаврах Стивен Спилберг снял "Парк юрского периода" I и II. Сам же Криптон написал "Скорую помощь" по воспоминаниям студенческой молодости, когда он, готовясь получить степень доктора медицины, проходил практику в отделении скорой помощи больницы штата Массачусетс. В 74-м у Криптона созрела идея создать многосерийный фильм на эту тему, которая осуществилась лишь через двадцать лет. Помогла старая дружба со Спилбергом, который всерьез заинтересовался проектом и употребил все свое влияние, дабы ER увидели все. 19 сентября 94-го года состоялся пилотный показ, а еще через три дня на экраны вышла дебютная серия "День первый", после чего Америка заболела "Скорой помощью". Причина вселенского успеха в том, что сериал — энциклопедия американских ценностей. Врачи — сверхпрофессионалы, каждый день спасают людям жизнь. Каждый раз медикам приходится решать нравственные проблемы, а морализаторство новых янки общеизвестно. Действо в фильме сконцентрировано. Специфические врачебные термины разбавлены тонкой драматургией. Каждая серия имеет свой сюжет, но вместе создается единая композиция. Есть здесь и своя суперзвезда — Джордж Клуни, играющий доктора Дугласа Росса. В эпизодах фильма снимались звезды Голливуда старшего поколения. Как повелось в последнее время, у сериала много режиссеров. Среди них весьма известные: Мими Ледер, Род Холком, а одну из серий снял сам Тарантино. Каждая из серий обходится примерно в 14 млн. долларов. Уже полгода, как за событиями, происходящими в отделении скорой помощи клиники Кука в Чикаго, следят в России. Нельзя сказать, что во время трансляции фильма улицы абсолютно вымирают. Но рейтинг ER стабильно высок. самыми заинтересованными зрителями стали наши эскулапы. Их мнения разделились. Валерий Волкоедов, зав. хирургическим отделением МКЦББ: — Грубо говоря, нам показывают туфту. Такого большого количества персонала в отделении быть не может. А разве допустимо скопом оперировать детей и рожениц? Почему родственники стоят рядом с больными, лежащими на операционном столе? Где же стерильность? Каким это образом все поступают только в реанимацию? А если можно обойтись без нее? Среди моих друзей-медиков никто эту "Скорую помощь" не смотрит, потому что все придумано и высосано из пальца. Профессор Калашников, доктор-биохимик Института им. Склифосовского: — Смотрю с удовольствием. Это хорошая профессиональная школа. Посмотрите, там компьютерную томографию делают всем поголовно, будто анализ крови, а у нас такая процедура считается большим шиком, на нее в очередь записываются. У нас процентов пятнадцать больных, которых американцы вытаскивают с того света, считаются безнадежными и за них просто не берутся. Нестыковку наши врачи заметили в эпизодах, когда выполнялся непрямой массаж сердца. Обычно его делают прямыми руками, наваливаясь всей массой тела, и при этом даже частенько ломают больным ребра. В фильме артисты, естественно, жалели друг друга и массировали не в полную силу, на полусогнутых локтях. В остальном сцены в операционной мало чем отличаются от документальных кадров. На совесть в этот раз сработали артисты дубляжа. В первые полчаса озвучки они были уже взмокшие, ведь почти все время говорят сразу несколько человек. За всех женщин отдувается Людмила Гнилова — уникум "невидимого фронта". На съемках она только спрашивает про своих героинь: "Какой возраст?" и тут же перевоплощается в нужный образ. Владимир Вихров, актер Театра Вахтангова, выиграл кастинг компании "Уорнер бразерс" на Клуни, и теперь голливудская прима разговаривает в России исключительно его голосом. (Вихров дублировал Делона, Сталлоне и всех агентов "007"). Кончается 66-я, последняя, серия так: герои в белых халатах собрались вместе и долго проникновенно смотрят вдаль. Все, финиш. Однако в этой же серии Дага Росса хотят уволить за то, что он самостоятельно лечил больного мальчика-наркомана. Кажется, это завязка нового сюжета. Последний раз редактировалось Chugunka; 20.04.2025 в 16:24. |
#4
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...im-inzhoy.html
04.03.1999 в 00:00 Недавно на REN TV возникла конкурирующая с "Вы — очевидец" Ивана Усачева программа "Случайный свидетель", которую ведет русский эмигрант Михаил Гладков. В 93-м вместе с женой, известным теледиктором Валентиной Печориной, он уехал в Америку. Русскоязычное телевидение в Штатах — помесь "Останкино" с одесским Привозом. Здесь, в компании WMNB, солируют звезды бывшего советского ТВ. Юрий Ростов (экс-"Вести") делает политику, Наум Дымарский — спорт, Марина Бурцева (ныне Левинсон), как и на отечественном ТВ, читает новости, а красавчик Дмитрий Полетаев ведет собственную программу под названием "Добрый вечер, Америка". Гладков косил под Невзорова с трехминутными криминальными сюжетами из серии "Новости Брайтона", а Валентина вернулась к родным осинам: стала вести "Спокойной ночи, малыши!" с Хрюшей и Степашкой, благо режиссер детской программы также оказался в Нью-Йорке. Русских в Америке — полтора миллиона. Канал для нашего бывшего народа — кодируемый, месячная плата — символическая: 30 долларов. Вещает 24 часа в сутки, из них 16 часов — перегонка программ российского телевидения (прежде всего ОРТ). Остальное — собственное производство. Вот типичный сюжет для брайтонских новостей. Корреспондент подходит к дородной мамаше. Рядом многочисленное потомство. "Уважаемая, завтра Рождество, как вы будете его справлять?" — "О! Мы будем кушать турку и получать инжой" (в переводе с русско-американского суржика — кушать индейку и получать удовольствие). Но однажды все эти местечковые прелести стали тесны Гладкову. Он познакомился с шефом российского телеканала REN TV Ирэной Лисневской. Теперь Гладков — "случайный свидетель", показывающий, что необычное — рядом, если только вовремя включить видеокамеру. Пленки ему шлют американские зрители. Нам не привыкать, тем более, что Америка — традиционный поставщик хлеба и зрелищ на наш рынок. Сенькью, мистер Гладков... Последний раз редактировалось Chugunka; 22.04.2025 в 13:28. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...-uchilsya.html
18.03.1999 в 00:00 Жалоба Председателю ВС. Помощь в Верховном суде с 2006 г Без высшего образования щеголяет целая команда, капитан которой гендиректор "ТВ-6. Москва" Иван Демидов окончил всего лишь самарскую художественно-музыкальную школу. Зато на телевидении практически с детских лет. Начинал осветителем, далее везде. Его заместитель Александр Олейников учился во ВГИКе и Институте культуры, да так и не доучился. Самой обаятельной недоучкой является Светлана Лазарева ("О.С.П.-студия"). Из Новосибирского пединститута она ушла с гордо поднятой головой, потому как все пела и плясала, за что влепили ей характеристику "быть учителем недостойна". Затем подала документы в Кемеровский институт культуры, но и там долго не задержалась: начала выступать в КВН — какие уж тут Ницше с Бердяевым. В КВНе играла за Новосибирский университет, в котором не училась никогда. Василию Уткину ("Футбольный клуб") оставался последний экзамен и диплом, когда он решил откосить от армии и взял академический отпуск. Восстановиться так и не удалось: работал корреспондентом во "Взгляде", а тут путч-93 подоспел — разве усидишь за партой. На следующий год Уткин перешел на НТВ и с головой окунулся в работу. Жаль, а то бы преподавал сейчас Вася детишкам русский язык и литературу. Наконец, Евгений Ревенко, журналист программы "Сегодня". Три года Львовского военно-политического училища дали ему возможность покататься на БМП. Теперь Женя — вечный студент журфака. Среди ведущих много филфаковцев. Арина Шарапова, Валдис Пельш, Сергей Доренко (закончил Лумумбу), Владимир Молчанов (отделение голландского языка), Дмитрий Дибров (Ростов-на-Дону), Анна Прохорова, на третьем курсе уже вошедшая в штат "Останкино". Эдуард Сагалаев тоже входит в эту компанию, но он окончил Самаркандский госуниверситет им. Алишера Навои. Другим пришельцем из теплых стран является Юлий Гусман. За его плечами Азербайджанский мединститут и аспирантура по специальности психология и психиатрия. Немало также представителей журфака, но каждый из данной плеяды грыз гранит науки по-разному. Леонид Парфенов (ЛГУ) считает, что вся учеба пошла коту под хвост, потому что журналист — это не образование. С ним солидарен Андрей Максимов ("Времечко"), проучившийся в МГУ на дневном-вечернем-заочном в общей сложности 14 лет. Кстати, Татьяна Миткова также училась на вечернем отделении. Марианна Максимовская слыла большой любительницей попить пива в "Яме" на Пушке, убегая с подружками с нудных лекций. Огромное количество всевозможных инженеров. Александр Масляков — миитовец. Два веселых оэспэшника Кабанов и Белоголовцев — горные инженеры. Леонид Якубович получил диплом МИСИ и работал на ЗИЛе, Кизяков закончил МЭИ плюс Юрьевское военное вертолетное училище (командир экипажа Ми-2), а Александр Гуревич ("Сто к одному") — большой специалист в области железобетонных конструкций. Есть среди ведущих историки, солидные все люди. Николай Сванидзе читал студентам историю. Евгений Киселев, востоковед, во время войны в Афганистане три года прослужил переводчиком в советском посольстве, затем преподавал персидский в Высшей школе КГБ. За это злыми языками навечно зачислен в кагэбэшники. Михаил Осокин ("Сегодня"), кандидат наук с темой диссертации "Английское влияние на Ближнем Востоке". Переводчиков тоже трое. Артур Крупенин — военный, с испанского. Преподавал в Военной академии. Иван Усачев ("Вы — очевидец") — пединститут, английский, французский (практиковался в Эфиопии). И Григорий Кричевский ("Итоги") — иняз Мориса Тореза. Следующими идут записные артисты. "Кулинарка" Наталья Варлей (цирковое училище и театральное имени Щукина), Игорь Кириллов (тоже театральное, но имени Щепкина); Владимир Ворошилов (школа-студия МХАТ) работал главным художником в "Ленкоме" и режиссером-постановщиком в "Современнике" и в Театре на Таганке. Также мхатовское образование у Юлии Меньшовой. Алексей Лысенков — актер драмтеатра кино и эстрады. Светлыми для Леши остались воспоминания, когда он, лимита киевская, в студенческие годы ночевал на Киевском вокзале и с бомжами в трущобе на Арбате. Та же актерская специальность у Коли Фоменко. Четверка мушкетеров из МГИМО обнаружилась в следующем составе: Александр Любимов — экономист; остальные — отец и сын Боровики и Станислав Кучер — журналисты-международники. Замыкает шествие трио биологов. Владимир Познер окончил биофак МГУ, зато среднее образование получил в США. Константин Эрнст — вообще кандидат наук, а Павел Лобков окончил Ленгосуниверситет им. Жданова, засел было за диссертацию под веселым названием "Цитологические исследования оогенеза покрытосеменных", да так и не осилил. Теперь о штучных людях необычных профессий. Оэспэшник Миша Шац — врач-анестезиолог, а в прошлом хулиган Иван Охлобыстин учился в семинарии при Московской патриархии. И вот при всей этой образованческой пестроте нашелся всего лишь один чистый специалист по ТВ — Александр Политковский, журфак МГУ, телевизионное отделение. Последний раз редактировалось Chugunka; 23.04.2025 в 15:23. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...-na-ringe.html
15.04.1999 в 00:00 Тамара Максимова вместе с Невзоровым и Беллой Курковой в горбачевские времена представляла лучшее перестроечное телевидение — питерское. Тот прошлый "Музыкальный ринг" вывел из рок-подполья Б.Г., Шевчука, Кинчева. По программе "Общественное мнение" Запад мерил уровень гласности в СССР. На волне успеха Максимову пригласили встретить "Новый политический год-93". Но тогда на думских выборах победили не те, на кого поставила власть. Получился скандал. Крайней назначили Максимову. — До последнего момента я не была уверена, что буду вести программу. И допустила ошибку — не пригласила своих московских коллег — Прошутинскую, Молчанова, Караулова, которые были в Кремлевском зале. Саша Сокуров сказал мне: "Они бросили тебя, здоровые мужики — Караулов, Молчанов, — маленькую, хрупкую женщину, на произвол судьбы". — С чего это они должны были вам помогать? На табло высвечивались голоса, и никто ничего не мог изменить. Но во всем обвинили вас. — Я очень долго не могла понять, в чем я не права. Но, как сказал Володя (муж, руководитель всех программ Максимовой. — А.М.), мы оказались виноваты в том, что позор демократов сделали публичным. Ведь тогда каждые 15 минут шел прямой эфир по CNN, и весь мир все видел. — Что было потом? Вам запретили заниматься ТВ? — Началась открытая травля. Мои друзья-демократы просто сказали мне: "Если хочешь остаться живой, забудь о ТВ". Меня игнорировали. Даже в 95-м, когда Володю пригласили работать на ОРТ, обо мне никто не вспомнил. Сейчас, казалось бы, я опять на виду, у меня есть программа, но до сих пор я не вернула своих позиций. — Кто занимался травлей? Вы знаете этих людей? — Это была общая кампания. Это люди, которые очень хорошо ко мне относились, всегда поддерживали. Но тогда страх от проигрыша демократов был столь силен, что каждый спасал свою шкуру. Я не в обиде. Я понимаю, что в нашей стране может быть все что угодно. — Как вы пережили это падение? Были срывы, истерика, не выходили из стрессов? — Было такое чувство, будто надели узду. Притом что, по моему мнению, кроме меня есть только два мастера прямого эфира — Кира Прошутинская и Владимир Познер. Со временем я поняла, что женщина не должна заниматься политикой. Я смотрю на Светлану Сорокину и думаю: "Господи, какое счастье, что я не играю в эти игры". Это требует от женщины таких жертв, которые не стоят никаких денег. Женщина должна оставаться женщиной. — Вы считаете, что Сорокина в "Герое дня" потеряла свое обаяние? — Думаю, да. Я была на приеме экзаменов, когда выбирали ведущую для "Телекурьера". И сразу обратила на Свету внимание. Она очень талантлива и могла бы работать в абсолютно разных жанрах. Сейчас она ограничивает себя. В Америке звезды умеют гораздо больше. Когда я снималась в Штатах, то должна была скакать на лошади и делать пируэты на виндсерфинге, и Боже упаси отказаться. — "Ринг" 80-х был гораздо интереснее, чем то, что мы видим сейчас. Тогда были действительно схватки, которые потом неделями обсуждались. — Мне смешно слышать, когда мои коллеги говорят: "Ринг" 90-х это не то. "Музыкальный ринг" придумала я. В 83-м это была одна форма. Потом, в 85-м, я решила, что все будет по-другому. В 88-м начались дуэли в прямом эфире — форма опять изменилась. То, что вы сейчас видите, тоже сделано по моему сценарию. Я все придумывала, выписывала, организовывала. У музыкантов здесь одна роль, у ведущих — другая, у публики — третья. По рейтингу мы стоим очень высоко. Поэтому о "Ринге" могу судить только я. А кому не нравится, пусть придумывает свою программу. — За зрителей вопросы вы тоже готовите? — Вопросы я не пишу. Но моя формула: лучшая импровизация — хорошо подготовленная. И сейчас, когда у нас не три с половиной часа, как в 80-х, а всего лишь полтора, мне дорога каждая секунда. У нас проходит очень жесткий отбор зрительских вопросов. Потом лучшие из них обрабатываются психологами. — В перестроечном "Ринге" важна была победа, сейчас ваша программа — обыкновенная реклама попсы. — Ну нет, у нас бывают очень жесткие игры. Например, Салтыков — Салтыкова. Или Носков — Маршал. Были другие битвы — Сосо Павлиашвили и Ира Отиева. Или Машка Распутина с Газмановым. А когда играли Юлиан с Анастасией, вообще скандал был. Анастасия проиграла два первых раунда, дико разозлилась и по пути в гримерку начала матом крыть Юлиана, орала, что он купил этот "Ринг" и меня в придачу. Так что у нас бывают "Ринги" и в мягком, и в жестком варианте. — За участие в программе артисты платят вам деньги? — Здесь ситуация кошмарная. Мы с Володей работаем на ТВ уже 25 лет и никогда не платили за свою раскрутку, эфир и т.д. Это мой принцип. И в то же время мы ни у кого не взяли ни копейки. Но сейчас мы поставлены в безвыходное положение. РТР нам не платит. В прошлом году мы сделали 26 программ, а заплатили нам только за четыре. В этом году даже договора нет. Поэтому сейчас всем артистам, которые хотят у нас участвовать, мы говорим: "Ищите спонсора". Когда приходят музыканты со своим спонсором, который готов заплатить двойную цену за эфир, я прошу показать сначала музыкальный материал. Если я вижу, что музыка не соответствует нашим требованиям, говорю — приходите через год. Так было со "Стрелками". В Питере спонсоров нехватка. Мы не смогли их найти даже для "Иванушек". Экономим на всем. Я, например, работаю без гримера, без стилиста. А на Настю, мою дочь, приходится разоряться, потому что в первую очередь она певица. — Неплохой семейный бизнес у вас получился. Папа и мама в открытую раскручивают дочку. — А я этого и не скрываю. Сейчас "Ринг" помогает новому поколению проявить себя. Одно выступление здесь иногда равносильно годовой раскрутке, потому что на "Ринге" певец может так себя показать, как ни в одной рекламной кампании. Если бы я считала, что у Насти нет яркой творческой индивидуальности и редкого тембра голоса, я бы не позволила работать ей в своей программе. Дети всех больших звезд, например, Кристина Орбакайте, идут по гвоздям. Их постоянно сравнивают с родителями, им не прощаются оплошности. То же с Настей — как бы она ни вела, как бы она ни пела, момент неприятия есть. Но недавно Киркоров позвонил ей и сказал, как он восхищен ее вокалом и тембром. — Хорошо, что музыкантов у нас оценивают зрители, а не Филипп Киркоров. — Если бы за 25 лет работы на ТВ я бы никому не помогла, не вывела в свет... У меня начинали Урмас Отт, Мукусев, Невзоров. Поэтому я считаю, что за свою жизнь получила право открыть свой мастер-класс хотя бы для своей дочери. На "Ринге" я себя чувствую некомфортно, у меня другие интересы. Хочу продолжить семейное дело и оставить эту программу ей. — Скажите, вы разочаровались в новом поколении музыкантов? — Мне кажется, новые уступают прежним в масштабности. Нет личностей. Хотя в музыке они, наоборот, впереди. Самые продвинутые больше информированы. Но общий уровень — при-ми-ти-вен. Такой попсятиной людей "кормить" нельзя. Я ненавижу эту формулу — народ все схавает. Последний раз редактировалось Chugunka; 24.04.2025 в 12:12. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...atseptsii.html
06.05.1999 в 00:00 Женский зал живой — всюду шу-шу, вздохи, охи-ахи. Мужчины гораздо более скрытные существа. Это половые особенности... Вот и будешь говорить с мужиками о женщинах, — поручили Артуру Крупенину на “ТВ-6. Москва”. — Поначалу ваша вторая программа была похожа на мужской вариант "Про это": все темы — ниже пояса. — Рейтинг именно у тех выпусков был чумовой. Тем не менее было предложено все несколько сгладить. Но все равно упреков масса. — И сейчас — тоже? — Для телевизионщика хорошо, когда его поругивают. Даже если скажут: "Фу, какая мерзость!" Можно любить или не любить Хангу, Комиссарова, меня, но за всей этой игрой, мишурой скрываются очень важные вещи. Огромная страна, огромный народ. Люди страдают, мучаются, и никто не может объяснить ни себе, ни окружающим, что происходит. Человек не в состоянии описать, что у него в душе или в теле. Мы обучаем людей выражать словами свое внутреннее состояние. Во всех странах давно научились говорить, что такое оральный секс или контрацепция. Мы в этом плане — дикари. Поэтому я считаю себя миссионером. — Смело! Существует другое мнение: что ток-шоу такого рода есть эксплуатация людских пороков, низменных инстинктов. Такие программы будут рейтинговыми всегда... — И все-таки это просветительство. Я это так себе вижу. Да, сквозь прищур смешливый, но, улыбаясь, я ведь кому-то помогаю... — Не кажется ли вам ток-шоу неким надуманным действом, весьма далеким от реальной жизни? И при этом ведущий — лишь кем-то надутый мыльный пузырь? — Мне кажется, для ведущего это главное — не играть, а быть. — Почему бы не сыграть — что в этом плохого? — Дело в том, что если бы я был Фоменко, которому доступно несколько ролей, то да, можно и сыграть. Мне же выделывать из себя актера — заведомо проигрышный вариант. — Чем вы занимались до ТВ? — Работал военным переводчиком — испанский, английский. Был на Кубе в группе главного военного советника. Потом вернулся. Мотался по всей стране, по разным учебным центрам, где готовили иностранных военнослужащих, в том числе и террористов, как я теперь понимаю. После уволился — подряжался в международные компании. Классное было время: джинсы, пара рубашек — и вперед! Галерея лиц, привычек, обычаев... Было любопытно. — Наверное, успели хорошо подзаработать? — Да я до сих пор на ТВ столько не получил!.. — В одной из программ вы процитировали Вуди Аллена, который сказал: "В жизни для меня главными являются три вещи: первая — секс, вторая — секс и третья — секс". Тогда вы сказали о своей полной солидарности с ним. — Да, это дело мне очень нравится, и я до сих пор с ним согласен. Может быть, с возрастом я переменю свою точку зрения, но сегодня секс — основа моей жизни. Такие вещи кризису неподвластны, что приятно. Это неприкосновенные ценности. — Не слишком ли примитивно? — То, что секс для меня крепче морали, — однозначно. Бытует мнение, что ведущий — существо высокодуховное. Так вот, в моем случае это не так. Мои телесные связи с миром — гораздо прочнее. — Вы поступали когда-нибудь не по-мужски?.. — Были случаи, когда я где-то струсил, где-то был агрессивен и жесток. Всяко бывало... — А есть ли мужской поступок, которым вы гордитесь? — Да, и не один. Это мой ребенок, это десятка три строчек, которые я написал, несколько спортивных успехов и, наверное, один напиток, который я от начала до конца придумал, сделал и до сих пор произвожу. Не знаю, мужское это, не мужское... — Что за ребенок? — Ребенку скоро будет 16. Девушка. Живет не со мной. — Вы о своей личной жизни не любите распространяться? — Личная жизнь для меня очень важна. Собственно, жизнь только личной и бывает — другой жизни нет. — Что за тридцать строк? Вы пишете стихи? — Это совсем интимно. Как святые мощи. Пока они не выпущены. — Считается, что вы берете своим отрицательным обаянием... — Но я такой в жизни. Я знаю, как "поймать" своего собеседника. Знаю и пользуюсь этим, как мужчина с сомнительным видом и достоинством. — Вы скептически относитесь к своей внешности? — Достаточно. Хотя для ТВ — это фишка. Это главное, когда у человека — запоминающееся лицо и он излучает энергию. — Чтобы завоевать женщину, мужчине важно иметь смазливую физиономию? — Конечно. Но если он не красавец — это еще круче. Тогда нужно работать, нужно быть умнее, интереснее, остроумнее. Уметь удивить, обаять. Тогда можно завоевать весь мир. Иногда мне красавцев жалко. Думаешь: как же здорово, что Господь не даровал мне красоты! Насколько я всего больше знаю, умею, насколько я лучше подготовлен к жизни! Хотя, конечно, втихаря всегда красавцам завидовал. Последний раз редактировалось Chugunka; 25.04.2025 в 11:06. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...tefi-veka.html
29.05.1999 в 00:00 Отечественные олимпийские ТВ-игры, или 5-я церемония награждения высшей телевизионной премией "ТЭФИ", завершились в ГКЦЗ "Россия" полной победой канала ОРТ: ему было вручено 7 позолоченных статуэток. Две из них — за всенародно избранный сериал "Улицы разбитых фонарей", который, кроме приза за лучший игровой фильм, отметился и в номинации "Телепроект года". Второе общекомандное место заняло НТВ, вновь подтвердив свое информационное превосходство, третье — патрон и хозяин соревнований — РТР. Остальные компании довольствовались одноразовыми успехами. "Академическое" жюри, количество членов которого ежегодно прибывает, на этот раз решило "умыть руки", наградив всего лишь одного из своих представителей — Леонида Якубовича как лучшего развлекальщика страны. Счастливый лауреат, получивший телепремию уже во второй раз, поклялся журналистам, что сам за себя не голосовал, и попутно раздавал всяческие комплименты конкурентам в данном "виде спорта", особенно ОСПэшке Тане Лазаревой, назвав ее лучшей клоунессой отечественного ТВ. Вообще, последнее "ТЭФИ" ХХ века несло на себе отпечаток прощального надрыва. В "России" не нашлось нормальной лестницы для прохода в зал, поэтому дефиле номинантов оказалось скомканным. Некоторые играли в скромность: оставляя авто на приличном расстоянии, шли пешим ходом сквозь строй многочисленных почитателей, стараясь остаться неузнанными. Другие, наоборот, лихо подъезжали на "Шевроле" и "Мерседесах" к парадному подъезду, долго позировали теле- и фотокамерам, махали ручкой и с удовольствием купались в аплодисментах. Экзальтированная толпа оказалась щедрой на телячий восторг и каждого, кто появлялся у Аллеи звезд в смокинге, с бабочкой и женой, принимала на ура. Сама церемония вопреки обещанной постдефолтовской простоватости оказалась весьма на уровне, и бедностью здесь даже не пахло. Постановки и декорации выглядели помпезно, но без сверхизысков и наворотов. Несмотря на отдельные подколки в адрес ТВ со стороны академиков, среди участников царила всеобщее благолепие. Никого не забыли: старых дикторов, а также получивших спецпризы ветеранов Георгия Жженова и Юрия Фокина аудитория приветствовала стоя. Однако не обошлось без оговорок по Фрейду. Кандидатом на приз в ранге ток-шоу стала программа "Суд идет". Этим хитроумное жюри мягко намекнуло, что неноминируемую ночную эротику "Про это" оно вполне выдвинуло бы в число победителей, но при условии, что в качестве ведущего выступит Генпрокурор Скуратов. И вторая уловка. В номинации "Публицистическая аналитическая программа" соперничали "Женские истории" и "Итого" Шендеровича. Не "Итоги", заметьте, и не "Зеркало". Сказав "а", нужно было говорить "б", то есть углубить абсурд, дав "ТЭФИ" этим претендентам. Не дали, а зря. Ведь тогда, анализируя итоги уходящего телестолетия, потомки сказали бы: "ТВ выжило, потому что смеялось". Теперь не скажут. Последний раз редактировалось Chugunka; 26.04.2025 в 13:27. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...t-novosti.html
08.07.1999 в 00:00 Он мог начать выпуск не с Горбачева, а с победы нашей хоккейной сборной над чехами. Потом ушел на РТР и был звездой “Вестей”. В 93-м уехал в трехлетнюю английскую командировку. Больше года, как он возродил ТСН в качестве независимого агентства, в котором числится гендиректором. Основной заказчик ТСН — телекомпания “ТВ-6. Москва”. Сейчас для Гурнова главная тема — смена хозяина на ТВ-6 и новый поворот в судьбе ТСН. — Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на ТВ-6. — От покупки Березовским акций канал ожидает денег. Судя по тому, что процесс затягивается, денег нет. Если денег нет, то мне как производителю от заказчика, который оплачивает мою работу, ничего хорошего ожидать не приходится. — Но сделка фактически еще не состоялась. Березовский акции еще не купил. Тогда откуда деньги? — Не знаю. Я не привык считать их в чужом кармане. Я только делаю вывод: если человек покупает, то он покупает. Но поскольку все это длится уже третий месяц, значит, с деньгами проблемы. Из-за этого люди на канале начинают нервничать. Березовский еще не стал хозяином, Доренко еще не пришел и пока не собирается, а люди на канале уже подсознательно думают: "А чего бы хотелось Борису Абрамовичу? Как бы нам чего не сделать, что не понравилось бы Борису Абрамовичу". В то же самое время им не хочется окончательно наколбасить и поссориться со всеми своими партнерами. Это сейчас очень чувствуется. Все знают стиль Березовского: если ему нужен контроль над предприятием, он меняет топ-менеджера. Это разумно. Поэтому люди суетятся, а это неприятно. — То есть вам важна определенность. Главное, знать — будут ли деньги? — Это важно не мне, а каналу. У нас с каналом есть генеральное соглашение, в котором указано, сколько мы даем продукции ежедневно и сколько канал должен за нее платить. Мы работаем второй год, и только недавно ТВ-6 начал выполнять хотя бы частично свои обязательства. А творческие условия канал не выполняет до сих пор. — Что вы имеете в виду? — По нашему договору мы должны производить больше программ, чем сегодня. Я понимаю, после августа трудно стало требовать всего и сразу. Но мы должны еще производить и утреннюю программу. А на ТВ-6 делают "День за днем", потому что она ничего не стоит и живет на подножном корму. У них один сюжет про погоду, другой — про модную женскую одежду. И имитация прямых включений — очень смешно. Это можно было делать в молодежных программах конца 80-х, но сейчас... Я не умею делать программу, которая ничего не стоит. Но я понимаю, что у канала денег нет. На этой основе можно прийти к компромиссу. И опасаться стоит не Березовского, а этой суеты под клиентом, которая у сотрудников шестого канала достигла каких-то абсолютно неразумных размеров. В одном из своих выступлений Березовский сказал, что взаимоотношения с ТСН будут пересмотрены. Что он имел в виду, я не знаю, скорее всего ничего, а ребята с шестого канала спешат это интерпретировать и думают: а как бы пересмотреть отношения с ТСН, чтобы понравилось Березовскому? Их можно понять, они боятся остаться на улице. Мы же пытаемся делать работу и делать ее качественно. Очень часто пугают, что придет Березовский и превратит ТСН в инструмент своего влияния. Или разорвет с нами отношения и построит себе свою информационную службу на ТВ-6. Если так, то Борису Абрамовичу заодно можно предложить вступить в КПРФ. Это называется тоталитарным мышлением при подходе к информации. — Люди с самым демократическим мышлением давно уже на разных каналах сделали информационные службы под интересы своих хозяев. — Дело в том, что ТСН на сегодняшний день — это действительно демократичная и рыночная информационная структура. Мы не являемся информационной спецслужбой, как на ОРТ. Информация на ТВ — орудие влияния в руках тех людей, которые реально платят за это деньги. ТВ-6, как компания молодая и чисто коммерческая, впервые пошла на такой эксперимент — на равных сотрудничать с агентством новостей. Говорить сейчас о подчинении ТСН своим интересам может только человек с тоталитарным мышлением. Но, честно говоря, я не испытываю в связи с этим особой тревоги. Я не исключаю, что ТВ-6 из нашего основного партнера превратится в одного из партнеров. Мы уже сейчас ведем серьезные переговоры с другими телекомпаниями. — Руководство ТВ-6 давно хотело получить собственную информслужбу на базе ТСН. — Ну мало ли кто что хочет. Я тоже хочу иметь собственный самолет, а приходится пользоваться "Аэрофлотом". На ТВ-6 уже были две информслужбы. Начинал Доренко и за два года ничего не сделал. Потом были "Шесть новостей", где работало два десятка человек. Если бы ТСН вошла в состав шестого канала, то ему пришлось бы полностью за нас платить. Что касается гендиректора ТВ-6 Пономарева, то он кривит душой, когда говорит, что изначально был против покупки новостей у ТСН. Зачем тогда он ставил свою подпись под нашим договором. Он может говорить, что мы их не устраиваем. Но за те деньги, которые они сейчас нам платят, лучших новостей мы не покажем. — Если все-таки над вами будет Березовский. Или Доренко скажет, что ему не нравится, как вы делаете новости, — ваши действия? — В нашем договоре есть один политический пункт: мы не должны инициировать скандалы, связанные с акционерами и могущие повредить их деловой репутации. — А если вам будет дан приказ топить определенных политиков? — Делать это мы не будем. И выполнять политический заказ не собираемся. Мы не аналитическая программа. Наша профессия — новости: если мы освещаем конфликт, то даем высказаться обеим сторонам. Или мы тут же потеряем в репутации. Если Березовский купит ТВ-6, то можно предположить, что он скажет, что ему не нравится в новостях на канале. Не исключено, что его претензии будут для нас неприемлемыми. В этом случае конфликт поднимется на уровень акционеров ТВ-6 и ТСН. Что касается Доренко, то разница между ним и мной в том, что Доренко работает на Березовского как частное лицо. У Сережи другие компромиссы. — Какие сейчас вам предъявляет претензии руководство ТВ-6? — Там нет настоящих специалистов по новостям. Нам говорят, что у нас рейтинг ниже, чем у кинофильмов. Или требуют: давайте молодежные новости. Но я не понимаю, что это такое. Нам говорят: ваша аудитория от 16 до 46. Но 16 лет — это один возраст, 26 — второй, 36 — третий... И что, отсечь всех пенсионеров? То есть о том, что дешевле 20 долларов, не рассказывать? Мы в ТСН к этим претензиям относимся философски. На ТВ-6 должны понимать, что уходить с информационного поля — самоубийство. Но если это случится, то будет очень хорошим подарком конкурентам. Получится, что, когда Сагалаев был президентом ТВ-6, все работало нормально — и рейтинги были высокие, и новости на уровне, а когда он ушел — все рухнуло. Это было бы таким же недоразумением, как то, что происходит сегодня с "Вестями" на РТР. Последний раз редактировалось Chugunka; 27.04.2025 в 16:47. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
https://www.mk.ru/editions/daily/art...e-novosti.html
22.07.1999 в 00:00 31-й дециметровый канал имеет сигнал распространения только в Москве и области. Соответственно и новости, которые идут здесь, только местного значения. Выпускает их телекомпания ВКТ. На сегоняшний день это лучшие городские ТВ-новости. ВКТ образовалась как частная компания в 1989 году. В начале 90-х ее статус поменялся на акционерный. В 95-м распоряжением Лужкова начало создаваться городское кабельное телевидение. Объявили тендер, который выиграла ВКТ. Компания также готовила программы для РТР и, можно сказать, процветала. Однако в 97-м вся система кабельных городских новостей была отдана каналу ТВ-Центр "Столица". ВКТ ушла на 31-й. Мало того после августовского кризиса-98 пришлось отказаться от всех телепроектов. Но новости решили оставить. Сейчас они выходят два раза в день. Программа спокойно может начаться с информации о создании в Новокосине жилтоварищества. Во главе угла городская экология, здравоохранение, соцкульт и образование. Весь пятнадцатиминутный выпуск иногда посвящают разъяснению от "а" до "я", например, технологии жилищно-коммунальной реформы. Не отстраненный рассказ об открытии новой поликлиники, а разъяснение, как можно туда попасть на консультацию или осмотр. То есть прикладные новости. И оперативность. Именно ВКТ первым показала знаменитый сюжет о том, как бригада службы спасения в последний миг стаскивает с балкона девушку, решившую свести счеты с жизнью. Или скандальный эпизод с киданием яиц в Никиту Михалкова, случившийся в Доме кино. Интервью с награжденной орденом Аллой Пугачевой все операторские группы снимали перед ее поездкой в Кремль. ВКТшники остались ждать триумфаторшу до победного конца. В результате они и оказались единственными, получившими звездный эксклюзив уже после ельцинских поцелуев. В отличие от Федерального собрания, периодически устраивающего закрытые заседания без журналистов, Мосгордума свои сходки не засекречивает. Существует стереотип: на столичном вече не кипят страсти. Здесь скучно, нескандально, рутинно. Водой действительно не обливаются, депутаток не душат, но эмоциональная нить порой накаляется до предела. Все это в новостях ВКТ, которые идут в эфир без лозунгов, типа "Новости — наша профессия". Но они действительно профессионалы. Местного значения. Последний раз редактировалось Chugunka; 29.04.2025 в 11:24. |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|