Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Общество > Дела Солнечногорские

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 18.04.2017, 19:09
Аватар для Друг истины и Платона
Друг истины и Платона Друг истины и Платона вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 1,607
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Друг истины и Платона на пути к лучшему
По умолчанию

Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.

Жалоба

Я в очередной раз не удовлетворен ответом ваших подчиненных. Скорее всего понос и золотуха именно у вас. Ну что ж буду обращаться уже с жалобой уже на вас. Еще раз говорю рыбы гниет с головы. Я вам еще раз говорю, что я ТРИЖДЫ приходил в ваш поносный МФЦ и не смог оформить доплату, а вы что-то лепечете про то что никаких нарушений с их стороны не допущено. Ну что ж подожду пока губернатор вам профилактику устроит. Если не поможет, то есть чиновники и выше.


01 марта 2017 года
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.04.2017, 21:19
Аватар для Друг истины и Платона
Друг истины и Платона Друг истины и Платона вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 1,607
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Друг истины и Платона на пути к лучшему
По умолчанию

Губернатору Московской области Воробьеву А.Ю.

Жалоба

Мне положена региональная доплата к пенсии. Я трижды лично посещал местное отделение МФЦ, но они мне так и не оформили документы. В первый раз у них программа не работала в компьютере, а следующие два раза у них был обед. Хотя потом мне их вышестоящее начальство обьяснило, что они работают без обеда. Тогда я дважды посылал документы почтой. Но руководитель этого МФЦ отказывается принимать документы посланные почтой и пишет мне ссылаясь на п. 81.б регламента утвержденного распоряжением министерства социальной защиты населения МО №18РВ-99 от 28.11.2014 г., что «основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя». Спрашивается: А я что не лично по почте отправил заявление со всеми документами? Подпись поставил, все документы полностью. Почему не приняли документы? И что означает это «посредством личного обращения заявителя». Это что лично надо ОБЯЗАТЕЛЬНО приносить самому? Разьясните пожалуйста эту фразу. Если эта фраза означает, что надо только самому приносить, то надо тогда так и написать. Я ведь «посредством личного обращения» понимаю и как, то что можно и по почте направить. А почему собственно нельзя по почте направлять? Это что противозаконно? Прошу разьяснить все эти коллизии с применением этого административного регламента. Для меня лучше по почте посылать, а то когда я вижу всех этих чураковых с памфиловыми меня сразу тошнит. Чем меньше с ними общаешься тем лучше для здоровья.
И по поводу этого самого чуракова. Кого вы нам назначили? Он же этих никудышных работников МФЦ защищает. Чего их защищать если они свое дело как следуют выполнять не могут. Их надо гнать в шею вместе с этими памфиловами и набирать на их место действительно ответственных людей.

01 марта 2017 года
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 21.04.2017, 18:35
Аватар для А.Д. Мамедов, заместитель Главы администрации СМР
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
А.Д. Мамедов, заместитель Главы администрации СМР на пути к лучшему
По умолчанию

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
31.03.2017 №ОГР-9060/2017

Уважаемый Друг истины и Платона!
По результатам рассмотрения Вашего повторного обращения, направленного 01.03.2017 в адрес ИО Главы Солнечногорского муниципального района А.А. Чуракова, повторно сообщаю, что нарушений в действиях сотрудников МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района» не выявлено.

Количество посещений гражданином МФЦ не оказывает никакого воздействия на процесс приема документов от заявителя. В соответствии с соглашением с Министерством социального развития Московской области №393/1-211/2015 от 07.12.2015 года сотрудники МФЦ имеют основания для отказа в приеме документов по услуге «Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии» в следующих случаях:
-заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий;
-несоответствие документов по форме и содержанию требованиям законодательства РФ;
-неполное предоставление документов;
-предоставление копий документов без оригиналов для сверки.
Прошу Вас при последующих обращениях соблюдать более уважительный тон и не допускать оскорбления в адрес ИО Главы Солнечногорского муниципального района и в адрес его подчиненных.

Исп. Щетинин Д.В.
8(495)777-39-91
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.04.2017, 19:32
Аватар для А.Д. Мамедов, заместитель Главы администрации СМР
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
А.Д. Мамедов, заместитель Главы администрации СМР на пути к лучшему
По умолчанию

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Уважаемый Друг истины и Платона!
По результатам рассмотрения Вашего №147-ЭПГГ/2017 направленного в Администрацию Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева 02.03.2017 года сообщаю, что МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района» проведена служебная проверка по факту, указанному в обращении. По итогам проверки довожу до Вас следующую информацию:
Прием заявлений в мФЦ осуществляется посредством личного обращения заявителя, то есть, когда у специалиста МФЦ есть возможность засвидетельствовать подлинность подписи заявителя. По этой причине, направляемые от Вас обращения по почте, не были рассмотрены.
Прием заявителей специалистами МБУ «МФЦ Солнечногорского муниципального района» осуществляется без перерыва на обед, как в «основном» МФЦ, так и в его пунктах приема и выдачи документов. Режимом работы обеденный перерыв не предусмотрен. В соответствии с соглашением с Министерством социального развития Московской области №393/1-211/2015 от 07.12.2015 года сотрудники МФЦ имеют основания для отказа в приеме документов по услуге «Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии» в следующих случаях:
-заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
-несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства РФ;
-неполное предоставление документов;
-предоставление копий документов без оригиналов для сверки.

Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы, которые позволят улучшить качество обслуживания граждан в МФЦ и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Исп. Щетинин Д.В.
8(495)777-39-91
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.05.2017, 20:17
Аватар для Друг истины и Платона
Друг истины и Платона Друг истины и Платона вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 1,607
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Друг истины и Платона на пути к лучшему
По умолчанию

Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.

Жалоба

Я в очередной раз не удовлетворен ответом по поводу работы МФЦ. Ну что ж перенесем наш спор в суд. Я так думаю вам очень нужно публичное освещение того как вы защищаете этих чинуш из МФЦ. Ну я помогу вам в этом. А пока сообщаю следующее. В своем последнем ответе г-н Мамедов перечислил основания по которым могут не приняты документы в МФЦ. Но среди перечисленных Мамедовым нет того основания по которому мне в МФЦ отказали. Этот ответ будет доказательством в суде моим доводам о том, что мне необоснованно отказали. Тщательнее надо ребята. К тому же правительство МО издав этот документ, на который ссылаются деятели из МФЦ сделало юридическую ошибку, в суде я обьясню и им и вам какую. Далее в МФЦ я обращался с двумя вопросами. По одному по доплате к пенсии они отказали мне. Но ведь в той же жалобе был и второй вопрос-о документе из архива. Этот вопрос так и остался не рассмотренным. Они его не захотели рассматривать. А вы говорите, что никаких нарушений нет. Оставим в стороне вопрос с доплатой к пенсии, но почему вопрос с архивом остался не рассмотренным? И они не рассмотрят уже, так как же жалобу то они мне вернули. И этот факт теперь будет предметом рассмотрения суда. В прокуратуру я уже обратился. Так что не правы ваши подчиненные-бардак в МФЦ и вы его поддерживаете. Для этого вас наверное Воробьев назначил? И губернатора поставим в известность об этом.

03 апреля 2017 года
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 13.08.2017, 19:09
Аватар для Н.И. Горбовская, заместитель Главы администрации СМР
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2017
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Н.И. Горбовская, заместитель Главы администрации СМР на пути к лучшему
По умолчанию

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
05.05.2017 №ОГР-12521/2017

Уважаемый Друг истины и Платона!
По результатам рассмотрения Вашего повторного обращения, направленного 03.04.2017 в адрес ИО Главы Солнечногорского муниципального района, сообщаю:
Вся изложенная Вами в данном обращении информация принята к сведению. На все вопросы Вам были даны ответы в предыдущих письмах (Исх. №ОГР-2086/2017 (25.01.2017), ОГР-5589/2017(01.03.2017), ОГР-9060/2017 (31.03.2017).

Заместитель Главы администрации Н.И. Горбовская
Исп. Щетинин Д.В.
8(495)777-39-91

131429
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.07.2018, 21:07
Аватар для Друг истины и Платона
Друг истины и Платона Друг истины и Платона вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 1,607
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Друг истины и Платона на пути к лучшему
По умолчанию

Главе Солнечногорского р-она Чуракову А. А.

Жалоба

Я не удовлетворен ответом без номера и даты, который мне дал ваш главный советник на мою жалобу от 20 апреля 2017 года. Он не верные причины сообщает по которым мне было якобы отказано в оформлении РСД. Документы мною представлены полностью. В этом можете убедиться в МФЦ, куда я их потом направил почтой. В ответе щетинина все мои документы перечислены. Так что я еще раз настоятельно прошу указать причины почему мне за ТРИ посещения кривцовского отделения не была оформлена РСД.
Дополнительно сообщаю вот еще что. Мне ваши подчиненные все время требуют приходить на личный прием, по почте документы не принимают. Вы там какое-то совещание по делопроизводству проводили. Проведите еще с учетом моих предложений. Что бы теперь чиновники не письменно ответы присылали, а сами гражданам доставляли эти ответы. Причем с паспортом, что бы граждане могли удостоверить личность чиновника. А то дискриминация получается. От граждан требуют паспорт, а сами ограничиваются письменным ответом. ЛИЧНО надо доставлять ответ, да еще с паспортом.
Так что прошу более письменных ответов мне не присылать, а приходить с ответом на личный прием, причем с паспортом.

20 августа 2017 года
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.08.2017, 16:00
Аватар для Друг истины и Платона
Друг истины и Платона Друг истины и Платона вне форума
Местный
 
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 1,607
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Друг истины и Платона на пути к лучшему
По умолчанию

Главному советнику администрации СМР А.Д. Мамедову

Обращение

Я как и обещал подготовил иск в суд. Поэтому прошу вас разьяснить одну фразу из вашего последнего ответа. Вот эту: «Количество посещений гражданином МФЦ не оказывает никакого воздействия на процесс приема документов от заявителя.» Что она означает, в контексте моих жалоб, конечно.

20 апреля 2017 года
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.08.2017, 17:24
Аватар для А.Д. Мамедов, заместитель Главы администрации СМР
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
А.Д. Мамедов, заместитель Главы администрации СМР на пути к лучшему
По умолчанию

АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Без номера и даты
Уважаемый Друг истины и Платона!

По результатам рассмотрения Вашего обращения, направленного 20.04.2017 года, сообщаю следующее.
Ранее в своих жалобах Вы писали: «я ТРИЖДЫ приходил в ваш поносный МФЦ и не смог оформить доплату», акцентируя внимание на количестве Ваших безуспешных посещений МФЦ. В ответ Вам было пояснено, что «количество посещений гражданином МФЦ не оказывает никакого воздействия на процесс приема документов от заявителя». Другими словами, заявитель может сколько угодно посещать МФЦ, но если у него нет необходимого пакета документов для оказания конкретной услуги (в соответствии с административным регламентом) предоставление такой услуги заявителю не представляется возможным.

Главный советник администрации А.Д. Мамедов

Последний раз редактировалось Chugunka; 06.07.2018 в 21:16.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS