Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Общество > Средства массовой информации > Телевидение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.09.2014, 19:19
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию Тамара Максимова: Примитив на ринге

https://www.mk.ru/editions/daily/art...-na-ringe.html

15.04.1999 в 00:00

Тамара Максимова вместе с Невзоровым и Беллой Курковой в горбачевские времена представляла лучшее перестроечное телевидение — питерское. Тот прошлый "Музыкальный ринг" вывел из рок-подполья Б.Г., Шевчука, Кинчева. По программе "Общественное мнение" Запад мерил уровень гласности в СССР. На волне успеха Максимову пригласили встретить "Новый политический год-93". Но тогда на думских выборах победили не те, на кого поставила власть. Получился скандал. Крайней назначили Максимову. — До последнего момента я не была уверена, что буду вести программу. И допустила ошибку — не пригласила своих московских коллег — Прошутинскую, Молчанова, Караулова, которые были в Кремлевском зале. Саша Сокуров сказал мне: "Они бросили тебя, здоровые мужики — Караулов, Молчанов, — маленькую, хрупкую женщину, на произвол судьбы". — С чего это они должны были вам помогать? На табло высвечивались голоса, и никто ничего не мог изменить. Но во всем обвинили вас. — Я очень долго не могла понять, в чем я не права. Но, как сказал Володя (муж, руководитель всех программ Максимовой. — А.М.), мы оказались виноваты в том, что позор демократов сделали публичным. Ведь тогда каждые 15 минут шел прямой эфир по CNN, и весь мир все видел. — Что было потом? Вам запретили заниматься ТВ? — Началась открытая травля. Мои друзья-демократы просто сказали мне: "Если хочешь остаться живой, забудь о ТВ". Меня игнорировали. Даже в 95-м, когда Володю пригласили работать на ОРТ, обо мне никто не вспомнил. Сейчас, казалось бы, я опять на виду, у меня есть программа, но до сих пор я не вернула своих позиций. — Кто занимался травлей? Вы знаете этих людей? — Это была общая кампания. Это люди, которые очень хорошо ко мне относились, всегда поддерживали. Но тогда страх от проигрыша демократов был столь силен, что каждый спасал свою шкуру. Я не в обиде. Я понимаю, что в нашей стране может быть все что угодно. — Как вы пережили это падение? Были срывы, истерика, не выходили из стрессов? — Было такое чувство, будто надели узду. Притом что, по моему мнению, кроме меня есть только два мастера прямого эфира — Кира Прошутинская и Владимир Познер. Со временем я поняла, что женщина не должна заниматься политикой. Я смотрю на Светлану Сорокину и думаю: "Господи, какое счастье, что я не играю в эти игры". Это требует от женщины таких жертв, которые не стоят никаких денег. Женщина должна оставаться женщиной. — Вы считаете, что Сорокина в "Герое дня" потеряла свое обаяние? — Думаю, да. Я была на приеме экзаменов, когда выбирали ведущую для "Телекурьера". И сразу обратила на Свету внимание. Она очень талантлива и могла бы работать в абсолютно разных жанрах. Сейчас она ограничивает себя. В Америке звезды умеют гораздо больше. Когда я снималась в Штатах, то должна была скакать на лошади и делать пируэты на виндсерфинге, и Боже упаси отказаться. — "Ринг" 80-х был гораздо интереснее, чем то, что мы видим сейчас. Тогда были действительно схватки, которые потом неделями обсуждались. — Мне смешно слышать, когда мои коллеги говорят: "Ринг" 90-х это не то. "Музыкальный ринг" придумала я. В 83-м это была одна форма. Потом, в 85-м, я решила, что все будет по-другому. В 88-м начались дуэли в прямом эфире — форма опять изменилась. То, что вы сейчас видите, тоже сделано по моему сценарию. Я все придумывала, выписывала, организовывала. У музыкантов здесь одна роль, у ведущих — другая, у публики — третья. По рейтингу мы стоим очень высоко. Поэтому о "Ринге" могу судить только я. А кому не нравится, пусть придумывает свою программу. — За зрителей вопросы вы тоже готовите? — Вопросы я не пишу. Но моя формула: лучшая импровизация — хорошо подготовленная. И сейчас, когда у нас не три с половиной часа, как в 80-х, а всего лишь полтора, мне дорога каждая секунда. У нас проходит очень жесткий отбор зрительских вопросов. Потом лучшие из них обрабатываются психологами. — В перестроечном "Ринге" важна была победа, сейчас ваша программа — обыкновенная реклама попсы. — Ну нет, у нас бывают очень жесткие игры. Например, Салтыков — Салтыкова. Или Носков — Маршал. Были другие битвы — Сосо Павлиашвили и Ира Отиева. Или Машка Распутина с Газмановым. А когда играли Юлиан с Анастасией, вообще скандал был. Анастасия проиграла два первых раунда, дико разозлилась и по пути в гримерку начала матом крыть Юлиана, орала, что он купил этот "Ринг" и меня в придачу. Так что у нас бывают "Ринги" и в мягком, и в жестком варианте. — За участие в программе артисты платят вам деньги? — Здесь ситуация кошмарная. Мы с Володей работаем на ТВ уже 25 лет и никогда не платили за свою раскрутку, эфир и т.д. Это мой принцип. И в то же время мы ни у кого не взяли ни копейки. Но сейчас мы поставлены в безвыходное положение. РТР нам не платит. В прошлом году мы сделали 26 программ, а заплатили нам только за четыре. В этом году даже договора нет. Поэтому сейчас всем артистам, которые хотят у нас участвовать, мы говорим: "Ищите спонсора". Когда приходят музыканты со своим спонсором, который готов заплатить двойную цену за эфир, я прошу показать сначала музыкальный материал. Если я вижу, что музыка не соответствует нашим требованиям, говорю — приходите через год. Так было со "Стрелками". В Питере спонсоров нехватка. Мы не смогли их найти даже для "Иванушек". Экономим на всем. Я, например, работаю без гримера, без стилиста. А на Настю, мою дочь, приходится разоряться, потому что в первую очередь она певица. — Неплохой семейный бизнес у вас получился. Папа и мама в открытую раскручивают дочку. — А я этого и не скрываю. Сейчас "Ринг" помогает новому поколению проявить себя. Одно выступление здесь иногда равносильно годовой раскрутке, потому что на "Ринге" певец может так себя показать, как ни в одной рекламной кампании. Если бы я считала, что у Насти нет яркой творческой индивидуальности и редкого тембра голоса, я бы не позволила работать ей в своей программе. Дети всех больших звезд, например, Кристина Орбакайте, идут по гвоздям. Их постоянно сравнивают с родителями, им не прощаются оплошности. То же с Настей — как бы она ни вела, как бы она ни пела, момент неприятия есть. Но недавно Киркоров позвонил ей и сказал, как он восхищен ее вокалом и тембром. — Хорошо, что музыкантов у нас оценивают зрители, а не Филипп Киркоров. — Если бы за 25 лет работы на ТВ я бы никому не помогла, не вывела в свет... У меня начинали Урмас Отт, Мукусев, Невзоров. Поэтому я считаю, что за свою жизнь получила право открыть свой мастер-класс хотя бы для своей дочери. На "Ринге" я себя чувствую некомфортно, у меня другие интересы. Хочу продолжить семейное дело и оставить эту программу ей. — Скажите, вы разочаровались в новом поколении музыкантов? — Мне кажется, новые уступают прежним в масштабности. Нет личностей. Хотя в музыке они, наоборот, впереди. Самые продвинутые больше информированы. Но общий уровень — при-ми-ти-вен. Такой попсятиной людей "кормить" нельзя. Я ненавижу эту формулу — народ все схавает.

Последний раз редактировалось Chugunka; 24.04.2025 в 12:12.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.09.2015, 20:03
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию Миссионер контрацепции

https://www.mk.ru/editions/daily/art...atseptsii.html

06.05.1999 в 00:00

Женский зал живой — всюду шу-шу, вздохи, охи-ахи. Мужчины гораздо более скрытные существа. Это половые особенности... Вот и будешь говорить с мужиками о женщинах, — поручили Артуру Крупенину на “ТВ-6. Москва”. — Поначалу ваша вторая программа была похожа на мужской вариант "Про это": все темы — ниже пояса. — Рейтинг именно у тех выпусков был чумовой. Тем не менее было предложено все несколько сгладить. Но все равно упреков масса. — И сейчас — тоже? — Для телевизионщика хорошо, когда его поругивают. Даже если скажут: "Фу, какая мерзость!" Можно любить или не любить Хангу, Комиссарова, меня, но за всей этой игрой, мишурой скрываются очень важные вещи. Огромная страна, огромный народ. Люди страдают, мучаются, и никто не может объяснить ни себе, ни окружающим, что происходит. Человек не в состоянии описать, что у него в душе или в теле. Мы обучаем людей выражать словами свое внутреннее состояние. Во всех странах давно научились говорить, что такое оральный секс или контрацепция. Мы в этом плане — дикари. Поэтому я считаю себя миссионером. — Смело! Существует другое мнение: что ток-шоу такого рода есть эксплуатация людских пороков, низменных инстинктов. Такие программы будут рейтинговыми всегда... — И все-таки это просветительство. Я это так себе вижу. Да, сквозь прищур смешливый, но, улыбаясь, я ведь кому-то помогаю... — Не кажется ли вам ток-шоу неким надуманным действом, весьма далеким от реальной жизни? И при этом ведущий — лишь кем-то надутый мыльный пузырь? — Мне кажется, для ведущего это главное — не играть, а быть. — Почему бы не сыграть — что в этом плохого? — Дело в том, что если бы я был Фоменко, которому доступно несколько ролей, то да, можно и сыграть. Мне же выделывать из себя актера — заведомо проигрышный вариант. — Чем вы занимались до ТВ? — Работал военным переводчиком — испанский, английский. Был на Кубе в группе главного военного советника. Потом вернулся. Мотался по всей стране, по разным учебным центрам, где готовили иностранных военнослужащих, в том числе и террористов, как я теперь понимаю. После уволился — подряжался в международные компании. Классное было время: джинсы, пара рубашек — и вперед! Галерея лиц, привычек, обычаев... Было любопытно. — Наверное, успели хорошо подзаработать? — Да я до сих пор на ТВ столько не получил!.. — В одной из программ вы процитировали Вуди Аллена, который сказал: "В жизни для меня главными являются три вещи: первая — секс, вторая — секс и третья — секс". Тогда вы сказали о своей полной солидарности с ним. — Да, это дело мне очень нравится, и я до сих пор с ним согласен. Может быть, с возрастом я переменю свою точку зрения, но сегодня секс — основа моей жизни. Такие вещи кризису неподвластны, что приятно. Это неприкосновенные ценности. — Не слишком ли примитивно? — То, что секс для меня крепче морали, — однозначно. Бытует мнение, что ведущий — существо высокодуховное. Так вот, в моем случае это не так. Мои телесные связи с миром — гораздо прочнее. — Вы поступали когда-нибудь не по-мужски?.. — Были случаи, когда я где-то струсил, где-то был агрессивен и жесток. Всяко бывало... — А есть ли мужской поступок, которым вы гордитесь? — Да, и не один. Это мой ребенок, это десятка три строчек, которые я написал, несколько спортивных успехов и, наверное, один напиток, который я от начала до конца придумал, сделал и до сих пор произвожу. Не знаю, мужское это, не мужское... — Что за ребенок? — Ребенку скоро будет 16. Девушка. Живет не со мной. — Вы о своей личной жизни не любите распространяться? — Личная жизнь для меня очень важна. Собственно, жизнь только личной и бывает — другой жизни нет. — Что за тридцать строк? Вы пишете стихи? — Это совсем интимно. Как святые мощи. Пока они не выпущены. — Считается, что вы берете своим отрицательным обаянием... — Но я такой в жизни. Я знаю, как "поймать" своего собеседника. Знаю и пользуюсь этим, как мужчина с сомнительным видом и достоинством. — Вы скептически относитесь к своей внешности? — Достаточно. Хотя для ТВ — это фишка. Это главное, когда у человека — запоминающееся лицо и он излучает энергию. — Чтобы завоевать женщину, мужчине важно иметь смазливую физиономию? — Конечно. Но если он не красавец — это еще круче. Тогда нужно работать, нужно быть умнее, интереснее, остроумнее. Уметь удивить, обаять. Тогда можно завоевать весь мир. Иногда мне красавцев жалко. Думаешь: как же здорово, что Господь не даровал мне красоты! Насколько я всего больше знаю, умею, насколько я лучше подготовлен к жизни! Хотя, конечно, втихаря всегда красавцам завидовал.

Последний раз редактировалось Chugunka; 25.04.2025 в 11:06.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.11.2015, 19:38
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию Последнее “ТЭФИ” века

https://www.mk.ru/editions/daily/art...tefi-veka.html

29.05.1999 в 00:00

Отечественные олимпийские ТВ-игры, или 5-я церемония награждения высшей телевизионной премией "ТЭФИ", завершились в ГКЦЗ "Россия" полной победой канала ОРТ: ему было вручено 7 позолоченных статуэток. Две из них — за всенародно избранный сериал "Улицы разбитых фонарей", который, кроме приза за лучший игровой фильм, отметился и в номинации "Телепроект года". Второе общекомандное место заняло НТВ, вновь подтвердив свое информационное превосходство, третье — патрон и хозяин соревнований — РТР. Остальные компании довольствовались одноразовыми успехами. "Академическое" жюри, количество членов которого ежегодно прибывает, на этот раз решило "умыть руки", наградив всего лишь одного из своих представителей — Леонида Якубовича как лучшего развлекальщика страны. Счастливый лауреат, получивший телепремию уже во второй раз, поклялся журналистам, что сам за себя не голосовал, и попутно раздавал всяческие комплименты конкурентам в данном "виде спорта", особенно ОСПэшке Тане Лазаревой, назвав ее лучшей клоунессой отечественного ТВ. Вообще, последнее "ТЭФИ" ХХ века несло на себе отпечаток прощального надрыва. В "России" не нашлось нормальной лестницы для прохода в зал, поэтому дефиле номинантов оказалось скомканным. Некоторые играли в скромность: оставляя авто на приличном расстоянии, шли пешим ходом сквозь строй многочисленных почитателей, стараясь остаться неузнанными. Другие, наоборот, лихо подъезжали на "Шевроле" и "Мерседесах" к парадному подъезду, долго позировали теле- и фотокамерам, махали ручкой и с удовольствием купались в аплодисментах. Экзальтированная толпа оказалась щедрой на телячий восторг и каждого, кто появлялся у Аллеи звезд в смокинге, с бабочкой и женой, принимала на ура. Сама церемония вопреки обещанной постдефолтовской простоватости оказалась весьма на уровне, и бедностью здесь даже не пахло. Постановки и декорации выглядели помпезно, но без сверхизысков и наворотов. Несмотря на отдельные подколки в адрес ТВ со стороны академиков, среди участников царила всеобщее благолепие. Никого не забыли: старых дикторов, а также получивших спецпризы ветеранов Георгия Жженова и Юрия Фокина аудитория приветствовала стоя. Однако не обошлось без оговорок по Фрейду. Кандидатом на приз в ранге ток-шоу стала программа "Суд идет". Этим хитроумное жюри мягко намекнуло, что неноминируемую ночную эротику "Про это" оно вполне выдвинуло бы в число победителей, но при условии, что в качестве ведущего выступит Генпрокурор Скуратов. И вторая уловка. В номинации "Публицистическая аналитическая программа" соперничали "Женские истории" и "Итого" Шендеровича. Не "Итоги", заметьте, и не "Зеркало". Сказав "а", нужно было говорить "б", то есть углубить абсурд, дав "ТЭФИ" этим претендентам. Не дали, а зря. Ведь тогда, анализируя итоги уходящего телестолетия, потомки сказали бы: "ТВ выжило, потому что смеялось". Теперь не скажут.

Последний раз редактировалось Chugunka; 26.04.2025 в 13:27.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.11.2015, 19:49
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию Александр Гурнов: Новости стоят денег, но за деньги ничего не стоят новости

https://www.mk.ru/editions/daily/art...t-novosti.html

08.07.1999 в 00:00

Он мог начать выпуск не с Горбачева, а с победы нашей хоккейной сборной над чехами. Потом ушел на РТР и был звездой “Вестей”. В 93-м уехал в трехлетнюю английскую командировку. Больше года, как он возродил ТСН в качестве независимого агентства, в котором числится гендиректором. Основной заказчик ТСН — телекомпания “ТВ-6. Москва”. Сейчас для Гурнова главная тема — смена хозяина на ТВ-6 и новый поворот в судьбе ТСН. — Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на ТВ-6. — От покупки Березовским акций канал ожидает денег. Судя по тому, что процесс затягивается, денег нет. Если денег нет, то мне как производителю от заказчика, который оплачивает мою работу, ничего хорошего ожидать не приходится. — Но сделка фактически еще не состоялась. Березовский акции еще не купил. Тогда откуда деньги? — Не знаю. Я не привык считать их в чужом кармане. Я только делаю вывод: если человек покупает, то он покупает. Но поскольку все это длится уже третий месяц, значит, с деньгами проблемы. Из-за этого люди на канале начинают нервничать. Березовский еще не стал хозяином, Доренко еще не пришел и пока не собирается, а люди на канале уже подсознательно думают: "А чего бы хотелось Борису Абрамовичу? Как бы нам чего не сделать, что не понравилось бы Борису Абрамовичу". В то же самое время им не хочется окончательно наколбасить и поссориться со всеми своими партнерами. Это сейчас очень чувствуется. Все знают стиль Березовского: если ему нужен контроль над предприятием, он меняет топ-менеджера. Это разумно. Поэтому люди суетятся, а это неприятно. — То есть вам важна определенность. Главное, знать — будут ли деньги? — Это важно не мне, а каналу. У нас с каналом есть генеральное соглашение, в котором указано, сколько мы даем продукции ежедневно и сколько канал должен за нее платить. Мы работаем второй год, и только недавно ТВ-6 начал выполнять хотя бы частично свои обязательства. А творческие условия канал не выполняет до сих пор. — Что вы имеете в виду? — По нашему договору мы должны производить больше программ, чем сегодня. Я понимаю, после августа трудно стало требовать всего и сразу. Но мы должны еще производить и утреннюю программу. А на ТВ-6 делают "День за днем", потому что она ничего не стоит и живет на подножном корму. У них один сюжет про погоду, другой — про модную женскую одежду. И имитация прямых включений — очень смешно. Это можно было делать в молодежных программах конца 80-х, но сейчас... Я не умею делать программу, которая ничего не стоит. Но я понимаю, что у канала денег нет. На этой основе можно прийти к компромиссу. И опасаться стоит не Березовского, а этой суеты под клиентом, которая у сотрудников шестого канала достигла каких-то абсолютно неразумных размеров. В одном из своих выступлений Березовский сказал, что взаимоотношения с ТСН будут пересмотрены. Что он имел в виду, я не знаю, скорее всего ничего, а ребята с шестого канала спешат это интерпретировать и думают: а как бы пересмотреть отношения с ТСН, чтобы понравилось Березовскому? Их можно понять, они боятся остаться на улице. Мы же пытаемся делать работу и делать ее качественно. Очень часто пугают, что придет Березовский и превратит ТСН в инструмент своего влияния. Или разорвет с нами отношения и построит себе свою информационную службу на ТВ-6. Если так, то Борису Абрамовичу заодно можно предложить вступить в КПРФ. Это называется тоталитарным мышлением при подходе к информации. — Люди с самым демократическим мышлением давно уже на разных каналах сделали информационные службы под интересы своих хозяев. — Дело в том, что ТСН на сегодняшний день — это действительно демократичная и рыночная информационная структура. Мы не являемся информационной спецслужбой, как на ОРТ. Информация на ТВ — орудие влияния в руках тех людей, которые реально платят за это деньги. ТВ-6, как компания молодая и чисто коммерческая, впервые пошла на такой эксперимент — на равных сотрудничать с агентством новостей. Говорить сейчас о подчинении ТСН своим интересам может только человек с тоталитарным мышлением. Но, честно говоря, я не испытываю в связи с этим особой тревоги. Я не исключаю, что ТВ-6 из нашего основного партнера превратится в одного из партнеров. Мы уже сейчас ведем серьезные переговоры с другими телекомпаниями. — Руководство ТВ-6 давно хотело получить собственную информслужбу на базе ТСН. — Ну мало ли кто что хочет. Я тоже хочу иметь собственный самолет, а приходится пользоваться "Аэрофлотом". На ТВ-6 уже были две информслужбы. Начинал Доренко и за два года ничего не сделал. Потом были "Шесть новостей", где работало два десятка человек. Если бы ТСН вошла в состав шестого канала, то ему пришлось бы полностью за нас платить. Что касается гендиректора ТВ-6 Пономарева, то он кривит душой, когда говорит, что изначально был против покупки новостей у ТСН. Зачем тогда он ставил свою подпись под нашим договором. Он может говорить, что мы их не устраиваем. Но за те деньги, которые они сейчас нам платят, лучших новостей мы не покажем. — Если все-таки над вами будет Березовский. Или Доренко скажет, что ему не нравится, как вы делаете новости, — ваши действия? — В нашем договоре есть один политический пункт: мы не должны инициировать скандалы, связанные с акционерами и могущие повредить их деловой репутации. — А если вам будет дан приказ топить определенных политиков? — Делать это мы не будем. И выполнять политический заказ не собираемся. Мы не аналитическая программа. Наша профессия — новости: если мы освещаем конфликт, то даем высказаться обеим сторонам. Или мы тут же потеряем в репутации. Если Березовский купит ТВ-6, то можно предположить, что он скажет, что ему не нравится в новостях на канале. Не исключено, что его претензии будут для нас неприемлемыми. В этом случае конфликт поднимется на уровень акционеров ТВ-6 и ТСН. Что касается Доренко, то разница между ним и мной в том, что Доренко работает на Березовского как частное лицо. У Сережи другие компромиссы. — Какие сейчас вам предъявляет претензии руководство ТВ-6? — Там нет настоящих специалистов по новостям. Нам говорят, что у нас рейтинг ниже, чем у кинофильмов. Или требуют: давайте молодежные новости. Но я не понимаю, что это такое. Нам говорят: ваша аудитория от 16 до 46. Но 16 лет — это один возраст, 26 — второй, 36 — третий... И что, отсечь всех пенсионеров? То есть о том, что дешевле 20 долларов, не рассказывать? Мы в ТСН к этим претензиям относимся философски. На ТВ-6 должны понимать, что уходить с информационного поля — самоубийство. Но если это случится, то будет очень хорошим подарком конкурентам. Получится, что, когда Сагалаев был президентом ТВ-6, все работало нормально — и рейтинги были высокие, и новости на уровне, а когда он ушел — все рухнуло. Это было бы таким же недоразумением, как то, что происходит сегодня с "Вестями" на РТР.

Последний раз редактировалось Chugunka; 27.04.2025 в 16:47.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.11.2015, 20:40
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию ВКТ: Лучшие городские новости

https://www.mk.ru/editions/daily/art...e-novosti.html

22.07.1999 в 00:00

31-й дециметровый канал имеет сигнал распространения только в Москве и области. Соответственно и новости, которые идут здесь, только местного значения. Выпускает их телекомпания ВКТ. На сегоняшний день это лучшие городские ТВ-новости. ВКТ образовалась как частная компания в 1989 году. В начале 90-х ее статус поменялся на акционерный. В 95-м распоряжением Лужкова начало создаваться городское кабельное телевидение. Объявили тендер, который выиграла ВКТ. Компания также готовила программы для РТР и, можно сказать, процветала. Однако в 97-м вся система кабельных городских новостей была отдана каналу ТВ-Центр "Столица". ВКТ ушла на 31-й. Мало того после августовского кризиса-98 пришлось отказаться от всех телепроектов. Но новости решили оставить. Сейчас они выходят два раза в день. Программа спокойно может начаться с информации о создании в Новокосине жилтоварищества. Во главе угла городская экология, здравоохранение, соцкульт и образование. Весь пятнадцатиминутный выпуск иногда посвящают разъяснению от "а" до "я", например, технологии жилищно-коммунальной реформы. Не отстраненный рассказ об открытии новой поликлиники, а разъяснение, как можно туда попасть на консультацию или осмотр. То есть прикладные новости. И оперативность. Именно ВКТ первым показала знаменитый сюжет о том, как бригада службы спасения в последний миг стаскивает с балкона девушку, решившую свести счеты с жизнью. Или скандальный эпизод с киданием яиц в Никиту Михалкова, случившийся в Доме кино. Интервью с награжденной орденом Аллой Пугачевой все операторские группы снимали перед ее поездкой в Кремль. ВКТшники остались ждать триумфаторшу до победного конца. В результате они и оказались единственными, получившими звездный эксклюзив уже после ельцинских поцелуев. В отличие от Федерального собрания, периодически устраивающего закрытые заседания без журналистов, Мосгордума свои сходки не засекречивает. Существует стереотип: на столичном вече не кипят страсти. Здесь скучно, нескандально, рутинно. Водой действительно не обливаются, депутаток не душат, но эмоциональная нить порой накаляется до предела. Все это в новостях ВКТ, которые идут в эфир без лозунгов, типа "Новости — наша профессия". Но они действительно профессионалы. Местного значения.

Последний раз редактировалось Chugunka; 29.04.2025 в 11:24.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.11.2015, 18:45
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию Михаил Борисов: Это не игра, а телевидение

https://www.mk.ru/editions/daily/art...levidenie.html

12.08.1999 в 00:00

— Каким образом вы, такой серьезный человек, оказались в столь несерьезной программе? — С ТВ я связан очень давно. Где-то лет с 11 я выступал на Шаболовке в детской редакции, в телевизионных спектаклях. Вернулся на ТВ в 68-м: как студент Горного института играл в КВН, и достаточно успешно — мы были чемпионами Москвы в 69-м году и вице-чемпионами СССР. — Известная команда... Кто там еще с вами выступал? — Одним из участников был, например, Артем Тарасов. Потом, когда он пошел в депутаты, я стал у него помощником. Тарасов был автором многих безумных идей. Одной из них было "Русское лото". — Зачем вы учились в Горном? — Отец заставил. Он сам по профессии режиссер и был категорически против, чтобы я пошел по его стопам. Но я все равно вернулся к тому, о чем мечтал. Режиссура — это все. Постигнув ее, можно заниматься любым проектом: делать спектакли, праздники, построить спичечную фабрику, руководить коммерческим предприятием... — Вы считаете, что Юрий Любимов мог бы быть директором банка?! — Теоретически — да. И я в принципе могу. — И пробовали? — Мне неоднократно предлагали бросить Щукинское училище с зарплатой 600 рублей и уйти в бизнес. Но я не бросил Щуку. Это мой дом. А году в 92-м мне предложили создать психолого-аналитическую службу в одном коммерческом предприятии. Я попробовал и очень быстро ее создал. В "РЛ" я — наемный рабочий, отвечаю за художественную часть. Была задача: создать шоу. Никто не знал, как это будет выглядеть. Мы сыграли на ностальгии — ведь раньше в лото играли все. Я помню, как у нас в семье ставили на эти копеечки... Программа выходит в прямом эфире — никаких "стоп", никаких записей-перезаписей. Это живой репортаж с места события. На ТЭФИ, впрочем, даже не знают, куда нас отнести. Мы какая передача — художественная или игровая?.. — А может, вас никуда не относят из-за того, что "РЛ" — коммерческая передача? — Если вы зашли покушать и вас быстро и вкусно накормили, вы будете интересоваться, коммерческий это ресторан или государственный? Только телетусовка может так к этому подходить. Надо быть ближе к народу. У нас все прозрачно. Блатных нет. Нам напишет Иван Иваныч письмо, приходит и играет. Договариваться с нами бесполезно. Иначе я бы уже не здесь был, а давал вам интервью откуда-нибудь из Флориды... — Или из "Лефортово"... — Если все было бы так просто, то так долго не могло продолжаться. А ведь нам — уже пять лет. Государство все время нас контролирует и своего не упускает. — Ваши коллеги по актерскому цеху завидуют вам? — Только те, кто не нашел себе применения. Те же, кто похлебал телевизионной каши, понимают, что такое сделать программу на 45 минут. — Люди часто недовольны тем, что ничего не выиграли. — Но никто еще не брал меня за грудки на улице и не кричал: отдай мои деньги! — У программы — высокий рейтинг. Вы не думаете, что вас смотрят лишь те, кто играет? — У нас в Щукинском есть профессор Ставская. Она говорит: "Миша, я не играю, но как я люблю смотреть! Какие они растерянные, какие они естественные!" Это же интересно: живая реакция человека. Когда он может выиграть телевизор — и... не выигрывает. Что тут происходит — буря эмоций! И люди следят за этим. Когда женщина выиграла 74 миллиона в студии — "О-о-о-о-о-о-о!" Я: "Вам плохо?" — "Хо-о-о-ро-о-о-шо-о!!!" В нашей программе больше телевидения, чем во многих художественных...

Последний раз редактировалось Chugunka; 30.04.2025 в 13:19.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.11.2015, 19:52
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию ТВ-Центр снимает маску

https://www.mk.ru/old/article/1999/0...aet-masku.html

06.09.1999 в 00:00

Телеканал ТВ-Центр с этого понедельника начинает новую жизнь. Меняется все, начиная с логотипа (теперь это ТВЦ, с намеком, что московское — значит центральное) и заканчивая выпадением в осадок 25 программ, среди которых "День седьмой", "Третья кнопка", "Ночное рандеву". Зато продолжатся регулярные встречи с Лужковым, и называться они теперь будут не "Лицом к городу", а "Лицом к людям" (почувствуйте разницу!). Кроме того, зрителей решили завалить информацией. Новости будут выходить регулярно каждые три часа, а завершит все итоговый часовой выпуск, в котором кроме текущих событий с сольной пятиминуткой отметится Леонид Млечин, а сразу после него Дмитрий Киселев с помощью своего "национального интереса" "разденет" пришедших в студию собеседников. А по субботам старо-новая вечно мятущаяся аналитическая "звезда" Владислав Флярковский построится вслед за бывалыми бойцами Киселевым, Сванидзе и Кучером и схватится с недругами за интересы Отечества, которое вся Россия. Но и это не все. Чего только не сделаешь ради судьбоносных выборов! После серьезной политики в игру вступит скандальная и унисексуальная Светлана Конеген с программой "Мыло". Как ни странно, вновь о политике. Надо полагать, здесь авторы ТВ-Центра решили впрямую конкурировать с НТВшно-паразитической "Итого". Держись, Шендерович! Но не политикой-аналитикой единой будет жить новый ТВЦ. Ежедневно по ночам заэфирит "Молодежный канал": виртуальная студия, Интернет, наркотики, секс — все как полагается. Это — тинэйджерам. Старшему же поколению по субботам — цикл "Театральный сезон", где покажут спектакли на все времена: "Принцесса Турандот", "Проснись и пой!", "Старомодная комедия" и т.д. А в воскресенье — "ЦТ возвращается": КВН, "Веселые ребята" — дабы возбудить в телеманах светлые ностальгические чувства. Естественно, не забыты домохозяйки. Для них ежедневно по вечерам — "Миссия невыполнима" — рейтинговый американский сериал, смесь "мыла" с боевиком. Словом, "окучены" будут все слои общества. На кону — большие деньги, высокие посты и, хочется надеяться, интересы телезрителя.

Последний раз редактировалось Chugunka; 03.05.2025 в 14:26.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.11.2015, 20:01
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию Леонид Млечин: Жenm какая-то!

https://www.mk.ru/editions/daily/art...-kakayato.html

09.09.1999 в 00:00

Леонид Млечин — многостаночник канала ТВ-Центр или Центрального ТВ, как теперь принято говорить. Причем все его программы абсолютно разные. “Поздний ужин” — что-то вроде детектив-шоу. “Особая папка” — исторические архивные видеоматериалы советского периода. А теперь он еще дебютировал в новостных “Событиях”. У него есть пять минут, чтобы выдать свой ироничный комментарий к “событию дня”. — Мы слишком серьезно воспринимаем политиков, а они того не стоят. Я пытаюсь чуть-чуть изменить угол зрения и доказать, что они не такие прекрасные, какими себе кажутся. Политик что-то говорит увесистым тоном, диктор все это воспроизводит, и зритель думает, что за надуванием щек что-то есть. Это чушь собачья. — Но вы не будете так говорить про людей, которые входят в "Отечество — Вся Россия"? — Это ключевой вопрос. Телеканал имеет право на собственный интерес, и штатные сотрудники должны его разделять. С другой стороны, мы с вами знаем, что попадание в те же "Куклы" украшает человека. Но не все наши политики — персонажи "Кукол" — обладают достаточным чувством юмора, чтобы это понять. — Вашу программу "Поздний ужин" многие принимают за чистую монету. Неужели вы все это придумываете? — Да. Каждую неделю пишу по рассказу и получаю от этого удовольствие. Многие из этих историй оказываются мистическими — полное ощущение, что это происходило на самом деле. У меня был сюжет про медсестру, которая ночью в больнице не могла заснуть, потому что каждый раз в одно и то же время слышала какие-то шаги. И когда к ней ворвался наркоман, она не спала, что ее и спасло. А шаги эти остались у нее в памяти от умершего сторожа, который всегда в это время делал обход. Жуть какая-то! Но зрители были уверены, что все так и случилось на самом деле. Хотя играют у нас в основном не профессиональные актеры, а осветители, администраторы или ассистенты режиссера. — Сколько они получают за съемку? — Сто рублей. — Но у них неплохо получается. — Они играют достоверно, не по-киношному. По истечении двух лет я могу судить — образовался некий круг зрителей, которые не лягут спать, пока не посмотрят "Поздний ужин". — Ваша вторая программа — "Особая папка" — о советском периоде в нашей политжизни. Но об этом времени все уже сказано. Неужели сейчас это кому-нибудь интересно? — С помощью архивов я говорю о сегодняшнем дне. Но вы правы, для молодых эта история как бы не существует. Но на самом деле ничего еще не сказано и ничего не раскрыто. Я получаю немецкую прессу. Там в каждом еженедельнике есть рецензия на две книги, посвященные нацистскому периоду. В Германии открыты все архивы до последнего листочка. С 45-го года идет непрерывная публикация документов. И немцы считают, что еще не во всем разобрались. У нас же только чуть приоткрыли щелку, и тут же ее закрыли. — Как вам удается находить эти архивные документы? — Дверка и передо мной захлопнулась, но есть еще живые люди, участники процесса. Жив председатель КГБ Семичастный, первый секретарь горкома Егорычев, который недавно мне рассказал ужасную историю о самостреле во время войны. — Что за история? — В пехоте воевал уникальный мастер, который делал мундштуки из гильз. Один раз гильза взорвалась, и ему оторвало два пальца. За это его решили показательно расстрелять перед строем. Поставили цепочку. "Огонь!!" — и только одна пуля его задела. Никто не хотел в него целиться. Еще залп — он опять жив. Тогда командир дивизии подошел и выстрелил ему в голову. — Почему ваши сюжеты часто посвящены КГБ? Вы были связаны с органами? — Нет, я просто писал о разведке как детективщик. Мне всегда это было интересно. — Но чтобы писать о разведке, нужно об этом знать, то есть как-то сотрудничать с этой структурой. — Когда вышла моя первая повесть, мне было 23 года. Ее сразу же перевели в Японии, были огромные тиражи. Так что я только писатель. — Но чекисты могли обвинить вас в дилетантстве. — Конечно же, я изучал эту систему. Много читал. Но когда в 88-м году познакомился с одним делом, то понял, что мои представления о разведке были наивными. Я получил материал о двух выдающихся разведчиках — белом генерале Скоблине и его жене, выдающейся певице Надежде Васильевне Плевицкой. То, что я тогда понял, — чудовищно. Это были несчастнейшие люди. А то, о чем я пишу, — всего лишь игра, развлечение. В жизни настоящая разведка — это черт знает что. Сколько людей доносили — ведь за это деньги платили. Строчили что угодно. Просто волосы дыбом. А вот Дзержинский, к примеру, открылся мне с совершенно другой стороны. После гражданской войны он в основном занимался экономикой и был абсолютным рыночником и монетаристом. Если почитать его работы, то станет ясно, что с нашими коммунистами он никогда бы не сел за один стол. — Сейчас при новом руководстве ТВЦ "Особую папку" могут пристегнуть к борьбе за "Отечество"? — Невозможно, чтобы все программы в этом участвовали. "Особая папка" не годится для этого. Вместе с тем разумный человек всегда поймет, что я хочу сказать. Я делал передачу о Слободане Милошевиче, который разрушил Югославию, предал сербов в Краине, Боснии, Косове. Ну какой вывод можно из этого сделать? — А возможен мягкий переход программы от работы с архивами к выпечке компроматов на сегодняшних политиков? — Я очень щепетильно отношусь к компроматам. Я воспитан в советской школе журналистики. Нас тогда заставляли врать по-крупному, но учили не ошибаться по мелочам: даты, названия, должности, факты — здесь журналисты отвечали головой. Этот урок я усвоил навсегда, поэтому к фактам отношусь свято.

Последний раз редактировалось Chugunka; 04.05.2025 в 12:16.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.12.2015, 20:57
Аватар для Александр Мельман
Александр Мельман Александр Мельман вне форума
Местный
 
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
Александр Мельман на пути к лучшему
По умолчанию Как Караченцев стал Дубровским

https://www.mk.ru/editions/daily/art...ubrovskim.html

28.10.1999 в 00:00

Николай Караченцов в последнее время стал “серийным” героем. “Королева Марго”, “Петербургские тайны”, “Д.Д.Д.”, где он сыграл частного следователя Дубровского. Не шедевр кинематографа, но смотрели все. Улицы пустели как во времена, когда впервые показывали “Семнадцать мгновений весны”. Близкий к "Д.Д.Д" телепроект — "Менты". Как вы к нему относитесь? — Какие-то серии удачные, какие-то — не очень. "Менты" сериал в чистом виде: каждая серия — законченное произведение. И снимали разные режиссеры. Если "Д.Д.Д" малобюджетное кино, то там оно вообще было безбюджетное и это видно, к сожалению. Они снимали под документ, что с одной стороны подкупает, но иногда получалась просто "клюква". Мы же смогли проскочить только за счет стиля. Мы не всерьез играли в эту кровищу. — Но люди-то у нас неискушенные, их обмануть легко... — Совсем нет. Если человек умный и интеллигентный, он шутить может в любой ситуации. Поэтому изначально есть "говорящая фамилия" Дубровский — и есть Маша и провидец Копчик. Но в чем он провидец — неизвестно. Такой жанр трудно выдержать до конца. Это что-то похожее на "Твин Пикс", только у нас больше дуракаваляния по-русски, иронизируем с претензией на философию. В последней серии Дубровский спрашивает: "Что у меня с лицом?" — "У вас нет лица". Это намек. Когда раньше меня спрашивали, что самое главное в людях, я все время говорил: доброта. Теперь отвечаю: умение сохранить собственное лицо в любой ситуации. Марк Захаров когда-то сказал: "Вот толстый человек поскользнулся — всем очень смешно. Он падал минуту, и все хохотали. А потом оказывается, что у него сотрясение мозга, и всем стыдно". Наш фильм — и об этом тоже. — Марку Захарову нравится, как вы играли в "Д.Д.Д."? — Он невероятно ироничный и язвительный человек, поэтому: "О, опять опоздал артист Дубровский" или "Простите, Николай Петрович, никак не могу репетицию закончить, вам уже двадцатый раз на мобильный звонят". — Есть много хороших актеров, в том числе и в "Ленкоме", которые не снимаются так часто, как вы. Что они говорят вам? — Это у них и надо спросить. Ведь можно десять лет ждать своей роли, а когда она придет, ты не сможешь ее сыграть — потеряна квалификация... А что касается меня, то, во-первых, я согласился играть в "Д.Д.Д." потому, что режиссером был мой друг Александр Муратов, с которым мы снимали "Криминальный квартет". Мне работать с ним было комфортно. Еще в последнее время для меня важно, кто со мной будет играть. Когда я узнал, что снимаюсь с Михаилом Ульяновым, Володей Меньшовым, Сашей Феклистовым, Мишей Филипповым, я понял, что это хорошая компания, и уровень будет заявлен. — Как вы относитесь к процессу кинопроизводства на телевидении, когда все нужно снять за несколько дней? — Мы с вами можем гордиться, что живем в стране самых лучших актеров, потому что главные актеры Голливуда — это или представители нашей школы, или выученики Михаила Чехова. Николсон, Марлон Брандо — это все наши люди. Но в смысле денег они и мы — день и ночь. У них в одном кадре рвется сто машин, а мы не знаем, как одну перевернуть, да так, чтобы ее не очень помять. Поэтому убогость, конечно, видна, она лезет изо всех дыр. — Физическая подготовка для артиста — необходимая вещь? — Самое важное для актера — это его нервный аппарат. Важно, чтобы он был размят, органичен в экстремальной ситуации. Когда артист в экстренной ситуации переходит на истерику, как в американских боевиках, теряется обаяние. А у нас какие старики были: Симонов — вах! Или посмотрите сцену из "Бега". Ульянов и Евстигнеев — какой там Шварценеггер, какой там Сталлоне, никто из них с нашими лучшими не сравнится! Но в Голливуде есть профессионализм во всем. Особенно — второй план. Кажется, что это настоящий полицейский или настоящий почтальон. У нас так не могут. В Америке государство понимает, что такое кино. Это идеология сегодняшнего образа жизни страны. — В СССР было то же самое... — Все было, но сейчас все потеряно. Молодые уже не знают ни Ульянова, ни Евстигнеева. Я уж не говорю о Борисе Андрееве или Петре Алейникове. Наши девочки увидят Ди Каприо и тут же плачут. Им больше не нужен никто. Сейчас почти ничего не читают — век компьютеров. Так и умрут, не узнав до конца "Евгения Онегина", "Войну и мир", "Анну Каренину"... — Ваши последние роли в кино тоже подходят под голливудский типаж. Вы этакий современный герой, всегда приходящий на помощь, борец со злом, защитник... — Это не совсем так. В "Моонзунде" более мерзкой твари, чем ту, которую я играл, трудно себе представить. Или "Собака на сене" — там я тоже не самый положительный. Так что спектр есть — это и интересно. — Вы на самом деле владеете рукопашным боем? — Далеко не владею. Но тренируюсь постоянно. Мои тренеры говорят: "Никто из каратистов не должен знать, что ты не профессионал, иначе нам будет стыдно". На съемках я никого никогда не ударил по-настоящему: запрещено. Помню, у нас на репетиции был каскадер. Он один раз случайно угодил мне в лоб. И так, бедный, переживал, что дальше на съемках все время старался подставиться. Махание ногами — это не главное. Мне важно, как мой герой говорит, как он ходит. В "Д.Д.Д." Дубровский ходит совсем не так, как Ковров в "Петербургских тайнах". Поэтому мое тело — тоже выразительное средство. И этот инструмент я всегда должен держать в форме. — В "Д.Д.Д." слишком много политики и подается она весьма наивно. — Когда мы снимали, то, конечно же, не знали, что будет со Скуратовым. И информационные войны сериал во многом предвосхитил. "Д.Д.Д." ни в коем случае не обличительно-социально-пафосный фильм. Вот люди меня иногда встречают, говорят: у вас ведь десяток убийств, голову прокурору отрезают — так не бывает... Но ведь главное-то в "Д.Д.Д." совсем не это. Когда люди начинают смотреть на погоны героев фильма и говорить: а в 41-м погон-то еще не было, лычки носили, — значит, фильм плохой. — Но ведь речь — о профессии. — Безусловно, мы все знаем, что в "Крестном отце" в кадр попал микрофон. И все равно это один из лучших фильмов мира. — Наши сериалы могут составить конкуренцию латинским и американским? — Рейтинги показывают, что да, могут. Один раз по каким-то причинам неожиданно отменили показ одной из серий "Д.Д.Д.", так столько было возмущенных писем: мы уже настроились, а вы чего нам подсовываете?.. — Ваша любимая роль в кино? — Трудно сказать. Кинематограф не подарил мне равного тому же графу Резанову или Тилю Уленшпигелю, сыгранным мною на сцене. Но у меня есть "Старший сын", "Собака на сене", "Батальоны просят огня", "Белые росы", "Человек с бульвара Капуцинов", "Приключения Электроника". Это не так уж и мало. — Вы кажетесь довольно замкнутым человеком. Это так? — Марк Захаров учит нас, что хороший актер подсознательно должен себя эмоционально беречь. Если человек много и развязно высказывается за столом, то у меня появляются сомнения в его глубине и высоком мастерстве. Я видел Андрея Миронова, очень веселого по жизни человека, который иногда в большой компании мог тихо сидеть в углу и молчать.

Последний раз редактировалось Chugunka; 05.05.2025 в 14:11.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS