![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]()
23 авг 2010, 13:43
Драгоценнейшая Patalogoanatom абсолютно права-в путевых листах никогда не указывался вес и характер перевозимого груза (они указывались в ТТД). Грубо говоря автобазе было пофигу вести ли полную загрузку автомобиля или 50 граммов-существовали (и существуют до сих пор средние нормы расхода по маркам автомобилей,объемам двигателя,видам топлива,сезону). Ее волновали расход,простои,отработанное время,километраж,время выезда-возвращения на базу. Образец путевого листа (умело перепертого рыночниками из советского времени) тут: http://sklad-zakonov.narod.ru/docum/..._2.htm#Типовая межотраслевая форма N 4-С Так что никакого взвешивания даже вообще указания веса в путевом листе и не существовало даже. Об этом,кстати прямо говорила и Инструкция от 30 ноября 1983 года N 156/354/7 "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом": " По автомобилям, работающим по повременным тарифам, объем перевозок грузов в тоннах и тонно - километрах не учитывается." Так что Сед.нин просто наврал,сославшись на неограниченный круг неизвестных лиц.(Что,кстати,уничтожает его имидж опытного работника Госплана-помилуйте,опытный,а пишет такое....) После этого "мы с Селюниным" звучит особенно весомо. Кстати говоря,тут распинались о весе кирзовых сапог,так вот,вес сапога был,если память не изменяет около 700 грамм,а не несколько килограммов. |
Метки |
ссср |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|