Форум  

Вернуться   Форум "Солнечногорской газеты"-для думающих людей > Страницы истории > История России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #8921  
Старый 14.05.2018, 02:17
Аватар для Полит. ру
Полит. ру Полит. ру вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 1,356
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Полит. ру на пути к лучшему
По умолчанию Мемория. Александр Галибин

http://polit.ru/news/2015/09/27/galibin/
27 сентября 2015, 00:00 Мемория

Александр Владимирович Галибин

27 сентября 1955 года родился Александр Галибин, актер и режиссер

Личное дело

Александр Владимирович Галибин (60 лет) родился в Ленинграде в семье, имевшей определенное отношение к театру: его отец-плотник работал декоратором-постановщиком на «Ленфильме». Актерскую карьеру начал в Театре юношеского творчества под руководством М.Г. Дубровина, затем с 1973 по 1977 год учился на актерском отделении ЛГИТМиКа (мастерская профессора Р. С. Агамирзяна).

Окончив его, был принят на работу в Театр им. В.Ф. Комиссаржевской, где был занят в нескольких спектаклях. Еще до этого (в 1976-м) Галибин дебютировал в кино – в фильме Семена Арановича «…И другие официальные лица». Известность актеру принесла роль «Пашки-Америки» в следующей картине – «Трактир на Пятницкой».

С 1981 по 1988 – актер студии киноактера при киностудии «Ленфильм». Затем поступил в ГИТИС им. А.В. Луначарского на режиссерское отделение. До 1992 года работал в лаборатории театра «Школа драматического искусства». В 1989 году дебютировал как режиссер спектаклем «Эскориал» М. де Гельдерод, а в 1993 году выпустил радио-спектакль «Игроки» по пьесе Николая Гоголя. В этом же году в Санкт-Петербургском Молодежном театре на Фонтанке выпустил дипломный спектакль «Лавочкин-пять в воздухе», который был признан лучшей режиссерской работой года, а исполнители главных ролей – Константин Воробьев и Мария Шитова – лучшими актерами сезона.

С 1993 по 1995 год Галибин работал режиссером в Театре на Литейном – поставленные там «Три сестры» Антона Чехова принесли ему первое место в конкурсе «Театр – Школа – Классика и Современность». Затем Галибин перешел в Российский театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринском), который возглавил в качестве режиссера в 2003 году. Также с 2000 по 2003 год Александр Галибин был главным режиссером Новосибирского академического молодежного театра «Глобус», где, в частности, поставил «Игроков» уже на сцене, а также «Кроткую» по повести Федора Достоевского и «Женитьбу Фигаро» П.-О. Бомарше.

В 2008 году назначен художественным руководителем Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. В июле 2011 контракт с Галибиным не был продлен департаментом культуры Москвы, и режиссер покинул театр.

В 2000 г. Александр Галибин выступил в качестве художественного руководителя и режиссера проекта «Москва – открытый город», осуществленного совместно с Британским Советом и лондонским театром «Роял Корт» при участии национальной театральной премии «Золотая маска». Пробовал свои силы на телевидении – результатами стали 3 серии проекта «Тише! Идет репетиция», посвященного открытым совместным репетициям старейших актеров Санкт-Петербурга с молодым поколением артистов, и проект, посвященный работам ведущих режиссеров Санкт-Петербурга – «Серебряный век петербургской режиссуры». С ноября 2014 года – ведущий программы «Жди меня» (в паре с Ксенией Алферовой).

Чем знаменит

Александр Галибин

В «новой России» Галибин известен прежде всего исполнением роли Мастера в многосерийной экранизации романа Михаила Булгакова, осуществленной Владимиром Бортко. Хотя фильм посмотрели около 40 млн человек, и сам он, и образ, созданный Галибиным, вызвали неоднозначные оценки; так, далеко не все эксперты согласились с выбором актера на эту роль.

Возможно, свою роль сыграло и то обстоятельство, что партнерами Галибина по съемочной площадке были общепризнанные корифеи российского кинематографа – Олег Басилашвили, Кирилл Лавров, Валентин Гафт и другие.

О чем надо знать

В 1982-м году актер внезапно и надолго потерял сознание, в результате чего пережил состояние, по описанию похожее на клиническую смерть. По его словам, это не сразу, но сильно изменило его жизнь.

Прямая речь

О роли «Пашки-Америки»: «Популярность обрушилась как снег на голову. Говорят же, бывает, что человек просыпается знаменитым – вот это был я… Всеобщее расположение. Между прочим, даже от представителей криминальных структур. Помню, снимался в картине «Мужество» в Комсомольске-на-Амуре, так там ребята, уже отсидевшие свое, бесконвойные, приглашали к себе в гости – пообщаться. Мы выпивали, вели разговоры за жизнь. Серьезные, кстати, авторитеты. Они говорили: "Пашка, старик, знай: ты у нас по тюрьмам человек уважаемый. Так что по улицам можешь спокойно ходить, тебя никто не тронет"».

О последствиях приступа: «Было чувство, что все началось заново. Много навалилось размышлений — о жизни, о событиях, которые происходили со мной в разные периоды, об отношениях с людьми. Началось осмысление совершенных ранее поступков. Я не мог все мысли внятно сформулировать, но стало очевидно: случившееся со мной — не просто какое-то физическое недомогание, а знак свыше. Постепенно пришло осознание того, что мне очень крупно повезло, а стало быть, оставив меня в живых, Судьба дала какой-то шанс. И тут же возник вопрос: что это за шанс, что же делать дальше? Разумеется, выйдя из клиники, я не изменил в одночасье свою жизнь. Просто во мне самом очень многое изменилось, и жить дальше стало сложнее. Появилась четкая убежденность: раз мне дан такой сильный сигнал, значит, раньше я что-то делал не так. И это стало толчком. Не случайно Михаил Афанасьевич Булгаков, которого я обожаю, написал фразу "Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится". Абсолютно с ним согласен. Просто так в жизни ничего не бывает, и все происходящие события человек должен воспринимать именно как знаки».

7 фактов об Александре Галибине

В детстве Галибин занимался пением, танцами, акробатикой, боксом, фехтованием, моделированием даже вышиванием и макраме
Александр Галибин имеет разряд слесаря, полученный на заводе ЛОМО
Фильмография Александра Галибина насчитывает свыше 50 фильмов, самые известные из которых – «Трактир на Пятницкой», «Шестой», «Джек Восьмеркин - "американец"», «Мастер и Маргарита»
Галибин дважды играл императора Николая II – в многосерийном фильме «Жизнь Клима Самгина» и картине «Романовы. Венценосная семья»
В спектакль «Три сестры» режиссер ввел отрывки из знаменитой МХАТовской постановки Владимира Немировича-Данченко 1940 года
Помимо России, Галибин ставил спектакли в Швейцарии, Австрии, Финляндии и Польше
В 1991 году получил звание заслуженного артиста РСФСР, в 2005-м – народного артиста Российской Федерации.

Материалы об Александре Галибине

Александр Галибин: «И тогда я начал жизнь с нуля» Актер Александр Галибин в третий раз стал отцом

Статья об Александре Галибине в Википедии
Обсудите в соцсетях
Ответить с цитированием
  #8922  
Старый 14.05.2018, 02:22
Аватар для Полит. ру
Полит. ру Полит. ру вне форума
Местный
 
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 1,356
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Полит. ру на пути к лучшему
По умолчанию Мемория. Регина Збарская

http://polit.ru/news/2016/09/27/zbarskaya/
27 сентября 2016, 00:40 Мемория

Регина Збарская

27 сентября 1935 года родилась Регина Збарская, манекенщица, легенда советского подиума.

Личное дело

Регина Николаевна Зба́рская (урожд. Колесникова, 1935—1987) родилась, вероятно, в Ленинграде. Ее отец был офицером, а мать — бухгалтером. После войны семья обосновалась в Вологде, там родители развелись. Вместе с отцом еще школьницей Регина переехала в Москву. Ее мать осталась жить в Вологде.

«Я прекрасно помню вторую жену отца Регины — тетю Шуру, — рассказывала манекенщица и модельер Валентина Филина, — замечательную добрую женщину, очень интеллигентную, по профессии военного врача. У отца Регины и тети Шуры родился мальчик Володя, и, к чести тети Шуры, она не делала разницы между ним и падчерицей, относилась к ней, как к дочери, Регина мачеху обожала».

Окончив школу в 1953 году, Регина поступила на экономический факультет во ВГИК, параллельно учебе ходила на кинопробы. Еще будучи студенткой, вышла замуж за поляка. Вдвоем они снимали квартиру, чтобы жить отдельно от ее родителей. Этот брак продлился недолго — два или три года. После окончания вуза в 1958 году снялась в комедии «Матрос с "Кометы"». В фильме сыграла итальянскую певицу Сильванну.

Примерно в 1960 году начинающую актрису заметила художница по костюмам и модельер Вера Аралова, которая пригласила ее в Общесоюзный дом моделей одежды на Кузнецком мосту, где Регина стала одной из звезд. Выезжала за границу, по слухам, была завербована КГБ.

В начале 1960-х познакомилась с художником Львом Збарским, вышла за него замуж. Валентина Филина вспоминает: «Все происходило на моих глазах, ведь это я сама их познакомила. Тогда за мной ухаживал друг Збарского — Лев Подольский. Третьим в их компании был еще один художник — Юра Красный. Все трое были известными ловеласами, про них говорили: три светских льва. Они имели мастерские, оформляли книги, что по тем временам приносило солидный доход. В общем, могли себе позволить красиво ухаживать за дамами. Збарский от Регины совершенно голову потерял, и она была в него безумно влюблена». Пара жила в однокомнатной кооперативной квартире рядом с метро «Аэропорт».

В 1967 тридцатидвухлетняя манекенщица забеременела, однако сделала аборт: у Збарской была запланирована длительная поездка в Монреаль. «Ты знаешь, я давно хотела поехать в Канаду. А теперь все срывается», — признавалась она коллеге. Тогда же у нее испортились отношения с мужем. Вскоре Збарский увлекся актрисой Марианной Вертинской, а затем ушел к Людмиле Максаковой, которая в 1970 году родила ему сына Максима (после развода родителей он взял фамилию матери).

Збарская тяжело переживала разрыв, принимала антидепрессанты. После того как ее бывший муж эмигрировал, пыталась покончить с собой и попала в психбольницу. Пройдя курс лечения, вернулась на работу.

«Збарская немножко поправилась, но была еще очень хороша. И мы ее снимали, у нас был раздел моделей для более полных женщин», — рассказывала редактор «Журнала мод» Айя Семынина.

В 1973 году манекенщица увлеклась молодым югославским журналистом Костьей, который уехал в Германию, где выпустил книгу «Сто ночей с Региной Збарской». В книге приводились откровенные эротические сцены, антисоветские высказывания манекенщицы, признание в том, что она якобы рассказывала КГБ о том, что говорят другие модели.

Збарская вскрыла вены и снова попала в психбольницу. После выхода оттуда она ушла из Дома моделей, из коллег общалась только с Вячеславом Зайцевым — Зайчиком, как она его называла. В 1982 году, когда Зайцев основал собственный дом моды, она перешла на работу к нему.

«Сначала он просто старался вытащить ее в люди, чтобы не сидела дома и не сходила с ума, — рассказывал художник-модельер Александр Шешунов. — А потом выпустил на подиум. Слава к Регине относился очень бережно, подбирал специальные модели. Мы брали из салона вещи сорок восьмого размера, так называемые "модели для женщин элегантного возраста", и она их показывала. Регина великолепно ходила по подиуму, это сказки, что еле держалась на ногах от транквилизаторов. Когда Збарская появлялась на подиуме, Слава ее представлял по-особенному: "Это моя муза, моя любимая манекенщица". И раздавались аплодисменты… Регину все знали». Также Збарская подрабатывала натурщицей в Суриковском институте.

15 ноября 1987 года Регина Збарская покончила с собой, ей было 52 года.

Чем знаменита

Регина Збарская

Одна из самых известных советских манекенщиц 1960-х — 1970-х. Журнал Paris Match называл ее «самым красивым оружием Кремля». В прессе также встречался эпитет «советская Софи Лорен». Образы Збарской — яркие, западноевропейские — демонстрировали всему миру, что в СССР есть мода и вкус. В действительности же советская легкая промышленность игнорировала модные веяния.

О чем надо знать

Как рассказывала манекенщица и модельер Валентина Филина, Збарская была очень дружна с художницей по костюмам Верой Араловой и ее сыном Джимом Паттерсоном, который в детстве сыграл чернокожего мальчика в фильме «Цирк». В 1994 году Аралова с Джимом эмигрировали в США. Джеймсу сейчас должно быть 83 года, по данным на 2013 год он жил в Вашингтоне. Аралова через несколько лет после эмиграции вернулась в Москву к младшему сыну Тому. Она умерла в 2001 году. Том Паттерсон много лет работал телеоператором, по некоторым данным, он умер в 2005 году.

У Араловой был и третий сын — Ллойд-джуниор Паттерсон, которого она устроила в «Журнал мод» фоторедактором. Одно время Збарская пыталась с ним сблизиться. «Молодой, стройный, шикарно одетый — разумеется, Ллойд пользовался успехом, — вспоминала Филина. — Вера Ипполитовна [Аралова] часто ездила за границу и привозила ему модные вещи. Ллойд был вполне подходящей парой для такой женщины, как Регина». При этом, по ее словам, чувствовалось, что «он ею тяготится». Ллойд-джуниор погиб в автокатастрофе в Ленинграде в конце 1960 года. Ему было всего 25 лет.

Прямая речь:

Об отношениях с моделью (манекенщица Валентина Филина, «7 дней»): «Когда я только пришла в Дом моделей, Регина была уже звездой, объездила весь мир, общалась и с Пьером Карденом, и с Ивом Монтаном, подчеркиваю — на равных. Смотрела на всех свысока, даже пренебрежительно, многие наши девочки ее побаивались, а она с ними не особо общалась. А мне вдруг стала покровительствовать, наверное, потому что я была совсем молоденькой и уж точно не составляла ей конкуренции, и мы с ней подружились… Она была со мной достаточно откровенна, и я не припомню, чтобы она, например, страдала из-за того, что не могла стать матерью. Слишком уж была эгоистична и любила себя. Но это только мое мнение, я могу ошибаться. Регине было тяжело смириться только с тем, что со временем ее карьера пошла на спад. В Доме моделей появились новые звезды, на подиуме блистала главная соперница Збарской – красавица-блондинка Мила Романовская. Именно она в платье "Россия", сшитом специально для Регины, уехала на международный показ мод, победила и получила титул "Мисс Россия – 1967". Помню я это красное платье, очень красивое, то ли Слава Зайцев его шил, то ли Танечка Осьмеркина. Регина эту историю тяжело переживала...».

О характере Збарской (редактор «Журнала мод» в 1950-х — 1960-х Айя Семынина, «Караван историй»): «Работалось с ней непросто. Регина часто не соглашалась с тем, как мы компоновали модели, спорила с художниками. Гораздо комфортнее я чувствовала себя с Августой Шадовой — неконфликтной, покладистой. И с Милой Романовской не возникало проблем. Сейчас их с Региной постоянно противопоставляют, называют конкурентками и чуть ли не злейшими врагами. Я никакой вражды не замечала. Они были самыми знаменитыми и востребованными советскими манекенщицами, но совершенно разными по типажу, поэтому работы и славы хватало обеим. Мила пользовалась особым расположением начальства и представляла нашу страну на важных международных мероприятиях, так как больше, чем Регина, соответствовала национальному типу. Она была блондинкой со светлыми глазами и считалась воплощением русской женщины. Из-за того что Романовской всегда отдавали предпочтение и без проблем выпускали за границу, мы все считали ее стукачкой, работавшей на КГБ. Милу, а не Регину, из которой сейчас усиленно лепят секретного агента Кремля всевозможные мемуаристы. На мертвых легко наговаривать».

О взглядах Збарской (там же): «Сидели на кухне, что-то ели, пили, рассказывали анекдоты, в том числе и политические. Регина ругала советскую жизнь, говорила, что на Западе не в пример лучше и интереснее, а здесь нищета и невозможно ничего купить. Интересно, что все манекенщицы привозили из-за границы какие-то подарки своим близким, хотя бы простенькие сувенирчики. А Регина — никогда. Только себе покупала роскошные вещи. Один раз пальто красивое, очень дорогое. Потом шубу. Леве, по моим наблюдениям, ничего не перепадало».

О работе модели (там же): «Манекенщицы получали копейки. Официально они назывались демонстраторами одежды и приравнивались к рабочим какого-то разряда, уже не помню. Работа у них была тяжелой. Единственной радостью и возможностью "прибарахлиться" становились поездки за границу, в которые еще надо было попасть, пройдя всевозможные проверки и собеседования. Подготовка моделей тоже отнимала много времени и сил. Манекенщицы стояли на примерках по десять-двенадцать часов, на каблуках, с прямой спиной, в одной и той же позе. А художники и конструкторы сидели и обсуждали, какие вытачки нужно сделать, где убавить, где прибавить. Иногда девочки теряли сознание, падали. А ведь до последнего не знали, поедут они или нет».

8 фактов о Регине Збарской

Как-то рассказывала, что родилась в семье цирковых артистов, которые разбились, выполняя трюк под куполом. После этого якобы жила в детском приюте.
В институте ей хорошо давались и математика, и языки. Она свободно владела английским и французским языками. Во время заграничных поездок переводила коллегам и запросто общалась с иностранцами.
В советское время ее, как и других моделей, называли «демонстраторами одежды».
После расставания с мужем у Збарской, по словам манекенщицы Валентины Филиной, «еще случались романы, она всегда выбирала мужчин ярких, успешных и талантливых».
До конца дней жила в однушке у метро «Аэропорт».
Когда милиционеры пришли зафиксировать смерть Збарской, по слухам, в квартиру явились сотрудники КГБ. В квартире они якобы искали дневник манекенщицы и вскоре нашли толстую тетрадь в черном переплете.
Бывший муж модели Лев Збарский сначала уехал в Израиль, оттуда перебрался в США. Поэт и переводчик Анатолий Найман рассказывал о возможной причине этого поступка: «Он эмигрировал, когда имел успех, мастерскую в центре Москвы, дачу в Серебряном Бору, был окружен друзьями, яркими людьми, красивыми женщинами. Просто от скуки, от общей серости жизни, от запертости, запретов, недосягаемости заграницы. Вместо советской предполагаемой карьеры предпочел тамошние неизвестности, которые зато давали вольность и независимость». Збарский умер 22 февраля 2016 года в хосписе Нью-Йорка от рака легких.
В 2015 году был снят 12-серийный художественный фильм «Красная королева» о жизни Збарской. В фильме она названа Барской, многие сцены из ее жизни выдуманы и противоречат фактам.

Материалы о Регине Збарской:

Статья в Википедии

Справка газеты «Аргументы и факты»

Биография на Peoples.ru

Справка 24СМИ

Справка журнала «7 дней»
Ответить с цитированием
  #8923  
Старый 14.05.2018, 02:39
Аватар для Istoriia.Ru
Istoriia.Ru Istoriia.Ru вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.03.2018
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
Istoriia.Ru на пути к лучшему
По умолчанию 28 сентября 1708 год - Битва при Лесной, в которой отряд Петра I разбил шведский корпус

https://denvistorii.ru/28-sentyabrya

Битва при Лесной, в которой отряд Петра I разбил шведский корпус

Битва при Лесной — сражение произошло вблизи деревни Лесной, 28 сентября 1708 года, во время Северной войны, корволант под командованием Петра Великого разбил шведский корпус А.Л. Левенгаупта.

28 сентября (9 октября) 1708 года отряд А.Л. Левенгаупта готовился к переправе через речку Леснянку. Зная о присутствии русского корпуса, шведы заняли позиции на высотах у деревни: 6 батальонов заняли передовую позицию, остальные — главную, впереди Лесной, тылом к реке Леснянка. Левенгаупт планировал отбивать атаки русских до тех пор, пока не будет переправлен обоз. Вместе с Левенгауптом в команде находились генерал-майор пехоты Б.О. Стакельберг и генерал-майор кавалерии В.А. Шлиппенбах.

Корволант продвигался к месту битвы двумя колоннами по лесным дорогам. Чтобы дать возможность русским полкам выйти из леса и построиться для боя, вышедший на поле первым Невский драгунский полк полковника Кемпбелла вынужден был атаковать противника с ходу, в конном строю, при этом и в ходе других атак он понёс большие потери. По другой оценке именно в конном строю и необходимо было атаковать не успевших приготовиться шведов, однако последние всё таки успели свернуться в каре и отбить атаку. Ему в помощь быстро выдвинулась русская гвардия генерал-майора М.М. Голицына, которая сбила шведов с передовой позиции. Шведы отошли к основной линии. Русский корволант сумел выйти на широкое поле и начал построение в боевой порядок в 1 км от шведской линии.

В центре построилась русская гвардейская бригада М.М. Голицына. Правый фланг составила кавалерия генерал-майоров Шаумбурга и Штольца под общим командованием генерал-поручика принц Гессен-Дармштадтский, левый фланг — кавалерия генерал-поручика Г.К. Флуга и генерал-майора Бема; общее командование левым флангом принял генерал-поручик артиллерии Я.В. Брюс. Вторую линию составили 6 драгунских полков, подкреплённых батальонами Астраханского и Ингерманландского полков. Жёсткость строя скрепляли гренадеры гвардейских полков и Ростовский драгунский полк. Общая численность русских войск составила около 10 тыс. человек. Численность шведов в битве составила 9000 человек.

Основной бой длился с 13 до 19.00 с небольшим перерывом. Русские атаковали несколько раз, переходя от стрельбы к рукопашному бою. В середине дня противники настолько устали, что солдаты попадали на землю на расстоянии 200—300 шагов друг от друга и пару часов отдыхали прямо на поле боя: русские ожидали подхода отряда Р.Х. Баура, шведы — возвращения своего авангарда.

К 17.00 к Петру I подошло подкрепление — 4 тысячи драгун генерала Баура. Получив подмогу, русские снова атаковали и загнали шведов к самой деревне и обозу. В то же время конница из отряда Баура обошла шведов с фланга и захватила мост через Леснянку, отрезав Левенгаупту путь к отступлению. Шведы оборонялись, используя деревню и обозные повозки как укрепленный лагерь. Подкреплённый своим авангардом, Левенгаупт сумел отбить у русских мост через речку. В 7 часов вечера стало темнеть. Погода испортилась — пошёл дождь со снегом. Атаки русских прекратились, однако Пётр I вывел на прямую наводку свою артиллерию, которая стала обстреливать шведский лагерь. Шведы отвечали. Артиллерийская дуэль продолжалась в темноте до 10 вечера. Левенгаупт понял, что не сможет спасти весь обоз — с тяжело гружёными повозками его войска не смогли бы оторваться от преследования. Поэтому ночью шведы отступили, бросив половину обоза, артиллерию и всех своих тяжело раненых. Для обмана противника они разожгли в лагере бивуачные костры, а сами ушли, переправившись через Леснянку. Много шведов дезертировало.

Утром, обнаружив бегство шведов, Пётр I послал преследовать их отряд под командованием генерал-поручика Г.К. Флуга. Флуг догнал Левенгаупта у Пропойска, где переправа была уже уничтожена русскими. Левенгаупт вынужден был бросить вторую половину обоза и переправиться через р. Сож у деревни Глинка. Одной из главных причин столь большого урона, понесённого шведами при отступлении, был беспорядок, простиравшийся до такой степени, что солдаты в обозе откупорили бочки с вином и предались пьянству.

Остатки корпуса Левенгаупта ускоренным маршем бежали к главным силам Карла XII, взяв с собой только личное оружие.
Ответить с цитированием
  #8924  
Старый 14.05.2018, 11:45
Аватар для 365 дней
365 дней 365 дней вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 5,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
365 дней на пути к лучшему
По умолчанию Календарь дней рождений-28 сентября

1916 год
Ольга Лепешинская

1965 год
Сергей Колотовкин

1915 год
Георгий Товстоногов

1900 год
Борис Ефимов

1904 год
Алексей Каплер
Ответить с цитированием
  #8925  
Старый 14.05.2018, 11:52
Аватар для 365 дней
365 дней 365 дней вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 5,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
365 дней на пути к лучшему
По умолчанию День веков - Хронограф 2007 -28 сентября, 1-я часть

День веков - Хронограф 2007 -28 сентября, 1-я часть
Ответить с цитированием
  #8926  
Старый 14.05.2018, 11:52
Аватар для 365 дней
365 дней 365 дней вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 5,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
365 дней на пути к лучшему
По умолчанию День веков - Хронограф 2007 -28 сентября, 2-я часть

День веков - Хронограф 2007 -28 сентября, 2-я часть
Ответить с цитированием
  #8927  
Старый 14.05.2018, 11:54
Аватар для 365 дней
365 дней 365 дней вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 5,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
365 дней на пути к лучшему
По умолчанию День веков - Хронограф 2007 -28 сентября, 3-я часть

День веков - Хронограф 2007 -28 сентября, 3-я часть
Ответить с цитированием
  #8928  
Старый 14.05.2018, 11:54
Аватар для 365 дней
365 дней 365 дней вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 5,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
365 дней на пути к лучшему
По умолчанию День веков - Хронограф 2008 -28 сентября, 1-я часть

День веков - Хронограф 2008 -28 сентября, 1-я часть
Ответить с цитированием
  #8929  
Старый 14.05.2018, 11:55
Аватар для 365 дней
365 дней 365 дней вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 5,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
365 дней на пути к лучшему
По умолчанию День веков - Хронограф 2008 -28 сентября, 2-я часть

День веков - Хронограф 2008 -28 сентября, 2-я часть
Ответить с цитированием
  #8930  
Старый 14.05.2018, 11:56
Аватар для 365 дней
365 дней 365 дней вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.03.2014
Сообщений: 5,079
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
365 дней на пути к лучшему
По умолчанию День веков - Хронограф 2008 -28 сентября, 3-я часть

День веков - Хронограф 2008 -28 сентября, 3-я часть
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
русский календарь


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS