![]() |
#1
|
||||
|
||||
![]()
http://polit.ru/news/2016/02/12/podgorodetskiy/
12 февраля 2016, 00:15 Мемория Мемория. Петр Подгородецкий ![]() Петр Подгородецкий, музыкант Ucclub g5fGE4cb3 12 февраля 1957 года родился Петр Подгородецкий, бывший клавишник «Машины времени», лидер группы X. O. Личное дело Петр Иванович Подгородецкий (59 лет) родился в Москве в музыкальной семье, его родители работали в Москонцерте: мать была эстрадной певицей, отец — конферансье. Жил с матерью, с отцом познакомился только в 16 лет. С детства занимался музыкой, сначала пел в капелле мальчиков при Гнесинке, затем учился в обычной музыкальной школе. Окончив девять классов, поступил на дирижерско-хоровое отделение в музыкальное училище при Московской консерватории им. П. И. Чайковского. В 1975 году стал лауреатом международного конкурса хоров в Италии, окончил училище в 1976 году. В консерваторию, по собственному признанию, не пошел, так как был призван в армию, а через два года службы «стало не до этого». Вспоминал: «После армии я попал в тусовку студии ГИТИСа, где познакомился с [Андреем] Макаревичем, [Александром] Кутиковым, Сашей Градским, группой "Високосное лето". Позже я оказался в "Машине времени"». ![]() Петр Подгородецкий. Фото: vk.com В 1978—1979 годах был концертмейстером в экспериментальном Театре полифонической дамы под руководством Геннадия Юденича, подрабатывал игрой на пианино в ресторанах. С 1979-го по 1982-й год — клавишник и вокалист группы Андрея Макаревича «Машина времени». Ушел из коллектива из-за разногласий по поводу гонораров. В 1982—1987 годах играл в группе «СВ», с 1987-го по 1990-й год занимался собственным проектом — шоу-клубом «Свободный полет». В 1990 году вернулся в «Машину времени», в декабре 1999 года был уволен из группы, сразу после концерта, посвященного 30-летию коллектива. Андрей Макаревич рассказывал: «С Подгородецким — никаких отношений. Ни плохих, ни хороших. Несмотря на наши многолетние старания выяснилось, что он и "Машина времени" — понятия несовместимые, и пришлось попросить его уйти. И никакой тайны тут нет. "Машина" требует соответствия и по музыкальному вкусу, и по человеческим качествам. Ни с тем, ни с другим не срослось. Подгородецкий однажды проспал поездку в Питер, за что вылетел из команды». В 2000 году вел собственное «Хулиган-шоу» на радио «Серебряный дождь», был уволен оттуда за то, что поставил в эфир стихотворный текст с матом. Вспоминал: «Похулиганил немного… Пригласил в студию поэта [создателя группы "Бахыт-Компот"] Вадима Степанцова и позволил себе выпустить в эфир его шикарное стихотворение "История с гимном". Стихотворение, надо сказать, полностью состоит из мата, но очень талантливо использованного. Это совсем не базарная ругань, а настоящее высокохудожественное произведение!». В 2002 году был ведущим программы «История сбитого летчика» на телеканале М1. После ухода из «Машины» записал с шоуменом Романом Трахтенбергом пластинку от имени группы «МорЖи», что расшифровывалось как «морды жидовские». После этого основал группу X. O., с которой периодически дает концерты в клубах. Женат четвертым браком (с октября 2005 года) на архитекторе Ирине. От предыдущего брака у него две дочери — Анастасия (1987—2003, умерла от рака) и Анна (р. 1987) — филолог. Чем знаменит Известный российский музыкант, бывший клавишник «Машины времени». Автор музыки и аранжировщик многих хитов «Машины», среди которых «Поворот», «Когда я был большим», «Уходит день», «Скачки» и другие. Исполняет эти и другие песни «машинистов» на своих концертах. Отмечает: «Я их [музыкантов "Машины времени"] особо и не спрашиваю. Я ведь являюсь не только автором песен, но еще и их аранжировщиком. Так что имею полное право исполнять эти композиции на своих концертах. Тут никаких вопросов быть не может». О чем надо знать В 2007 году издал скандальную книгу о «машинистах» — «Машина с евреями». Вспоминал: «В ОХК (Объединение художественных коллективов) нашему коллективу тут же дали прозвище "Машина с евреями". Если не ошибаюсь, авторство его приписывалось ныне покойному конферансье Халемскому. Что касается евреев, то в том составе ни одного полностью оригинального еврея не было». В книге нелицеприятно отозвался о Макаревиче, что, однако, не помешало музыкантам общаться. Прямая речь Об изгнании из «Машины» («Машина с евреями», 2007): «Существует множество версий того, почему "коллектив" перестал нуждаться в моих услугах. Самые идиотские из них были: я якобы неточно и небрежно играю, я наркоман, я болел венерическими заболеваниями, я опаздывал на самолеты и поезда, я не являлся на репетиции и опаздывал на концерты. Скажу честно, поскольку ни один из музыкантов "Машины", кроме меня (в то время, когда я там работал), не имел музыкального образования, то, думаю, они не в состоянии оценить, как я играю. <...> Насчет музыкальных дел ребятам, при всем к ним уважении, которое, правда, значительно подтаяло, говорить рановато. Пусть подучатся играть и петь. Что касается остального, то скажу: ко времени моего изгнания я уже соскочил с кокса и был на пути к исправлению. Насчет триппера и прочих дел, были в "Машине" люди, болевшие и почаще меня. Если я не приходил на репетицию, то по причине того, что мне было не очень интересно раз сто играть то, что я умел исполнить с первого раза. <…> А причина моей "ненужности", как мне представляется, скорее политическая… Дело в том, что у "Машины" время от времени появлялись спонсоры. Иногда это были бандиты, иногда люди с Дальнего Востока, а с ростом популярности группы ее стали использовать и политики. Во второй половине девяностых на нас "запал" Чубайс, потом к нему присоединился Немцов, затем Сысуев, Шабдурасулов и прочая братия, сформировавшая впоследствии Союз правых сил. Допускаю, что наше творчество им действительно нравилось. Мы же, в свою очередь, выступали у них на съездах, раскручивали их символику, отрабатывали на вечеринках. <...> Я не устраивал Союз правых сил по разным причинам. Во-первых, эта организация не переносила по-настоящему творческих людей, во-вторых, недисциплинированность, с их точки зрения, мешала бизнесу. В-третьих, мое увлечение вредными привычками могло почему-то бросить тень на всю партию». Об отношении к женщинам («Караван историй», февраль 2013): «Признаюсь как на духу: Светку, жену свою третью, поколачивал. А что делать, когда другие аргументы не работают вообще? Патологически упертый человек, включит свое "му" и прет как танк! Можно было бы обвинить меня в душевной хлипкости и несдержанности, но с "фонарями" и иными признаками утери первозданности кожного покрова Света, бывало, возвращалась и из мест общественных. Например, с "Колхозной", где любила посидеть с приятелями за пивком. Итак, в 1995 году я ушел из семьи. Потому что, если б этого не сделал, я ее пришиб бы и сел в тюрьму. В итоге имеем двух малолетних сирот. Нехорошо». О первом распаде «Машины» («Комсомольская правда»): «Все, кто когда-либо писал о "Машине времени", тактично обходили вопрос, почему весной 1979 года от Макаревича дружно ушли все музыканты (в первую очередь Евгений Маргулис и Сергей Кавагое)… На самом деле группа распалась… из-за патологической любви Андрея Вадимовича Макаревича к денежным знакам… Кавагое рассказывал, что в конце семидесятых годов Макаревич решил заказать написание клавиров ко всем полутора сотням песен "Машины времени" и зарегистрировать их в Обществе по охране авторских прав. Но дело в том, что значительная часть музыки ему не принадлежала... Всем было понятно, что за эти песни будут платить деньги, значит, за совместные произведения нужно было бы и платить всем. В этом смысле Кавагое и выразился, на что получил ответ, что "ресурсы распылять не надо" и что "главный автор", то есть Макаревич, будет делиться с "соавторами" Кавой и Маргулисом. Когда пошли первые гонорары, они стали оседать у Макаревича, причем контролировать их было невозможно… В общем, этот вопрос надломил отношения в группе, и в апреле 1979 года все было кончено…». 6 фактов о Петре Подгородецком: Узнал о своих еврейских корнях лишь во взрослой жизни. Рассказывал: «Наша семья была крайне напугана событиями тридцатых годов, и от меня все скрывали, что во мне течет еврейская кровь. Говорить на эту тему было почти запрещено и мне всегда твердили, что я — русский. Написав песню "Фрейлехс", я позвонил маме по телефону, сыграл свое сочинение на рояле и сказал: "Колись! Ну не может русский человек написать такое за полтора часа!" Только тогда мама и призналась в еврейских корнях. Во мне много чего намешано: поляки, французы, немцы, евреи — гремучая смесь». В 1983 году в составе группы «Воскресенье» записал музыку к фильму «Мэри Поппинс, до свидания!». Вспоминал, что из-за отсутствия музыкального образования у участников «Машины», работать с ними ему было тяжело: «Ведь чем отличается профессиональный музыкант от дилетанта? Тем, что ему не надо объяснять на пальцах, где какая нота, что и где нужно играть, а где и вовсе не нужно. Объяснить дилетанту, почему на первой доле в до-мажоре нельзя брать си — очень тяжело». В 1990-х Подгородецкий стал играть в казино и пристрастился к наркотикам. После ухода из группы, по собственному признанию, сам избавился от наркозависимости. Заслуженный артист России (1999). Помимо мемуаров «Машина с евреями» (2007) выпустил книгу «Русские идут» (2009) — заметки о путешествиях россиян по всему миру. Материалы о Петре Подгородецком: Биография музыканта в Википедии Петр Подгородецкий «Машина с евреями» История рок-группы «Машина времени». Справка РИА Новости Биография на портале «7 дней» Последний раз редактировалось Chugunka; 20.04.2020 в 11:53. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
http://www.kommersant.ru/doc/2981995
«Машина времени» выпускает «Вас» 06.05.2016, 19:08 ![]() Творческая карьера и жизнь основателя «Машины времени» Фотогалерея «Ъ» Сегодня выходит в свет новый альбом группы «Машина времени» — «Вы», выходит сначала в цифровом виде и в виде CD, вложенного в журнал «Русский пионер», позже — всеми остальными возможными способами. О том, почему новый альбом «Машины времени» — это по-прежнему интересно. Самое сложное при прослушивании нового альбома «Машины времени» «Вы» — воспринимать песни как они есть, не преувеличивая или, как вариант, не преуменьшая их чисто песенные качества в зависимости от того, согласны ли вы с сегодняшним Макаревичем или нет. Но, с другой стороны, все то, что было и что приписывалось «Машине времени» на протяжении сорока пяти лет ее существования, меркнет по сравнению с тем адом, в котором группа и ее лидер оказались в пору, когда пора уже вести пенсионерский образ жизни. Собственно, возраст у Андрея Макаревича вполне пенсионный, а вот боевой задор — вполне юношеский. Практически, все нынешнее десятилетие в жизни Макаревича происходит кардинальный разворот от благополучно-размеренного существования, от кулинарных шоу, подводной охоты и чаепитий с первыми лицами страны к вполне оппозиционным заявлениям и резким стихам. «Плывет с акулами Макар, и значит, мы живы»,— пел когда-то Александр Розенбаум, предлагая считать лидера «Машины времени» символом стабильности. Сейчас Макаревич со своим петербургским коллегой вряд ли найдет взаимопонимание по принципиальным пунктам политической повестки. Если в 2010 году самые авторитетные рок-музыканты дружно подписали письмо в защиту Михаила Ходорковского, то спустя всего пять лет представить себе в одном ряду имена Андрея Макаревича и, например, Александра Ф. Скляра невозможно. Регулярные выступления против конфронтации России и Украины привели к натуральной травле и отмене концертов, одного за другим. А Андрей Макаревич откровенно лез на рожон: обвинял администрацию президента в организации травли и регулярно возил свои сайд-проекты на Украину. Портреты Макаревича и прочих предполагаемых деятелей «пятой колонны» вывешивали на московских домах провластные активисты, его предлагали лишить всех наград, его даже объявляли мертвым, а он продолжал записывать ядовитые куплеты, публиковать острые колонки в газетах и пикироваться с оппонентами в интернете. Давление было такое, что любая другая группа треснула бы по швам. Так недавно случилось с ближайшими соратниками «Машины времени» — «Воскресением». Команду покинул Андрей Сапунов, причина — разногласия по крымскому вопросу с остальными участниками. Срыв концерта Андрея Макаревича оценили в три года тюрьмы В августе 2015 года Замоскворецкий райсуд Москвы приговорил к трем годам тюрьмы активиста партии «Другая Россия» Олега Миронова. В сентябре 2014 года на концерте Андрея Макаревича в зал ворвались молодые люди и крикнув «Предатель, вон из России!», распылили перцовый баллончик, после чего убежали. Ответственность за инцидент взяла на себя партия «Другая Россия» Но новый альбом «Машины времени» «Вы» выходит в свет, группа в строю. На ближайшей повестке дня — выступление на благотворительном фестивале группы «Разные люди», а осенью — тур по Украине. Воспринимать новые песни «Машины времени» в отрыве от событий последних лет не получится. Если протест в текстах ранней и любимой народом «Машины времени» выражался в аллегорической форме, то по нынешним временам, когда от поэта натурально отворачиваются патриотично настроенные поклонники, ему ничего не остается, кроме как идти до конца и все называть своими именами. «Воры у воров украли страну»,— Андрей Макаревич рубит сплеча в первой же песне альбома «Миром правит любовь». В музыкальном смысле это стандартный для группы рок-марш, вполне предсказуема и еще одна острая вещь — «Крысы». Далее темп снижается, но и в песнях «Чужие среди чужих» и «Мама» лидер «Машины времени» сохраняет рассерженно-безысходную интонацию. В песне «Завтра был снег», первой, решенной полностью в лирическом и мажорном ключе, наконец-то появляется голос Александра Кутикова. Удивительный вокалист, он всегда спасает ситуацию, когда альбом «Машины времени» начинает навевать зевоту. В песне «Оставайся собой» вокал Александра Кутикова уходит на второй план и возвращается на авансцену в рок-н-ролле «Сорок лет назад». Если кому-то в этом альбоме голоса Кутикова будет не хватать, стоит обратить внимание на то, что бессменный бас-гитарист и саунд-продюсер группы только что выпустил сольный альбом «Бесконечно-мгновенно». Альбом «Вы» можно было бы назвать абсолютным стандартом «Машины времени». На этот раз ничего не спел Андрей Державин, с уходом Евгения Маргулиса стало на одну хорошую краску меньше, среди композиций нет ни одной, ломающей пробитловскую сочинительскую традицию группы. Нет песни, которая смотрелась бы странно и круто, как «Звезды не ездят в метро» или, когда-то давным-давно, «Музыка под снегом». «Мы вместе идем, распевая хорошие песни, по Пресне. И в мире нет смерти и времени нет»,— поет Андрей Макаревич в последней вещи этого ровного альбома, главная ценность которого — в кристально чистом ощущении свободы и чувстве, что группу и ее лидера не удалось сломать. Мужчины за шестьдесят могут быть очень крепкими орешками. |
#3
|
||||
|
||||
![]()
http://www.calend.ru/event/4023/
![]() В 1968 году Андрей Макаревич со своими одноклассниками организовал самодеятельную рок-группу «The Kids». В 1969 году она стала называться «Time Machines» («Машины Времени»), причем песни исполнялись на английском языке. В 1973 году название было изменено на единственное число – «Машина времени», которым и остаётся до сих пор. Выступив в 1976 году на фестивале «Таллинские Песни Молодежи» в Эстонии и получив первый приз, «Машина времени» становится популярной. В 1980-х годах группа обретает всесоюзную популярность. «Машину времени» допускают на телевидение (программа «Музыкальный Ринг»), радио, популярными становятся написанные в 1970-е годы песни «Поворот», «Свеча», «Три Окна». «Поворот» 18 месяцев возглавляет хит-парад «Звуковой дорожки» «Московского Комсомольца». «Машина времени» принимает участие в съёмках музыкального кинофильма «Душа» с Софией Ротару в главной роли. Рок-группа активно гастролирует по городам СССР. Хиты «Скачки», «Синяя птица», «Марионетки» звучат в ресторанах и на свадьбах. Крупными тиражами расходятся подпольные магнитные альбомы группы. В составе «Машины времени» в разные годы прославились такие музыканты, как Александр Кутиков, Евгений Маргулис, Пётр Подгородецкий и другие. Из-за большого количества композиторов музыкальный стиль группы эклектичен. В своем творчестве музыканты используют элементы классического рока, рок-н-ролла, блюза, бардовской песни. «Машина времени» получила официальное признание в пост-перестроечной России. В 1991 году во время путча ГКЧП все пятеро «машинистов» принимали участие в обороне Белого Дома, за что впоследствии были удостоены медалей «Защитнику свободной России». В 1999 году музыканты также получили «Ордена Почёта», а в 2003 — «За заслуги перед Отечеством» IV степени. © Calend.ru |
#4
|
||||
|
||||
![]()
http://www.istpravda.ru/chronograph/4028/
В 1968 году Андрей Макаревич со своими одноклассниками организовал самодеятельную рок-группу «The Kids». В 1969 году она стала называться «Time Machines» («Машины Времени»), причем песни исполнялись на английском языке. В 1973 году название было изменено на единственное число – «Машина времени», которым и остаётся до сих пор. Выступив в 1976 году на фестивале «Таллинские Песни Молодежи» в Эстонии и получив первый приз, «Машина времени» становится популярной. В 1980-х годах группа обретает всесоюзную популярность. «Машину времени» допускают на телевидение (программа «Музыкальный Ринг»), радио, популярными становятся написанные в 1970-е годы песни «Поворот», «Свеча», «Три Окна». «Поворот» 18 месяцев возглавляет хит-парад «Звуковой дорожки» «Московского Комсомольца». «Машина времени» принимает участие в съёмках музыкального кинофильма «Душа» с Софией Ротару в главной роли. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
http://www.calend.ru/person/3230/
Андрей Макаревич советский и российский музыкант, певец, поэт, телеведущий, Народный артист России 11 декабря 1953 63 года назад ![]() Андрей Макаревич Андрей Вадимович Макаревич, лидер рок-группы «Машина времени», родился в Москве 11 декабря 1953 года в семье архитектора. Увлечение музыкой началось еще в детстве. Мальчик вырос на творчестве «The Beatles», Булата Окуджавы. Еще в школе Андрей придумал организовать группу «The Kids», которая сначала играла аранжировки композиций зарубежных авторов. Школа была с английским уклоном, поэтому сочинять песни на английском ему было не сложно. «Машина времени» появилась в 1969 году в старших классах и сначала под названием «Time mashine» исполняла битловские песни. На русский лад группа была переименована только в 1973 году. Позже Макаревич, пойдя по стопам отца, учился на художника-графика в Московском архитектурном институте и продолжал играть в группе. Живопись и музыка проходят красной линией через всю жизнь Макаревича. Выставки его работ проходят и в Европе, и в России. Одновременно растет популярность «Машины времени». Коллектив занимает первое место на фестивале «Песни молодежи-76». В этом же году музыканты записывают свои знаменитые песни «Ты или я», «Из конца в конец», «Марионетки». А песни из альбома «Это было так давно» впервые можно было услышать в учебном фильме ГИТИСа «Шесть писем о бите». В начале 1980-х годов группа создает композиции, ставшие классикой русского рока «Будет день», «Свеча», «Снег» и другие. Последняя вошла в сборник «С Новым 1980 годом». В этом же году Макаревич записывает свой хит – «Поворот». А с началом перестройки «Машина времени» начинает гастролировать за рубежом. В 1993 году музыкант и художник неожиданно раскрывается еще с одной стороны: становится ведущим кулинарной программы «Смак» (а сегодня участвует и в других телепроектах). В 2002 году Макаревич собрал российских джазменов в «Оркестр креольского танго». Всего за музыкальную карьеру Макаревич написал более 500 песен, как для «Машины времени», так и для сольных концертов, а еще для различных кинофильмов. Известен он также и как актер, продюсер, художник, писатель и общественный деятель. Народный артист России, Заслуженный артист РСФСР - Андрей Макаревич награжден орденами Почета, «За заслуги перед Отечеством» IV степени и медалью «Защитнику свободной России». Он и сегодня продолжает активную творческую и общественную работу, полон планов и идей. © Calend.ru |
#6
|
||||
|
||||
![]()
http://www.pravda.ru/culture/music/m...95276-macar-0/
11 дек 2008 в 00:05 Культура » Музыка » Современная 11 декабря бессменному лидеру группы «Машина времени» исполняется 55 лет, а программе «Смак», которую Макаревич передал по наследству Ивану Урганту, - 15 лет. По случаю этих солидных дат, да и просто с целью поделиться своими кулинарными талантами, Андрей Макаревич выпустил книгу в соавторстве с Марком Гарбером - «Мужская кулинария». Как признался «Правде.Ру» Андрей Вадимович, этой книгой он оказал помощь тем мужчинам, которые любят готовить, но не знают, как правильно это делать, и поэтому не делают. А зря! – утверждает Макаревич. Ведь общеизвестно, что лучший кулинар – это мужчина, хотя на бытовой кухне в большинстве случаев орудует женщина. Но вот шеф-повара в ресторанах Востока и Запада в основном мужчины. Явившийся на презентацию книги Иван Ургант заявил: «А ведь Андрей Вадимович, помимо «Смака», обещал еще отдать мне свою группу, ключи от квартиры и от БМВ пятой модели! Но, знаете ли, подвел, подвел…» Надо сказать, далеко не все поняли, шутит Ваня или говорит на полном серьезе. Во всяком случае, сам Макаревич сидел в этот момент с серьезным лицом. Макаревич вообще почти всегда серьезен и обстоятелен. Таким он был и вовремя общения с обозревателем «Правды.Ру» . - Я заметила, что в вашей книге нет раздела десертов, хотя большинство мужчин сладкоежки! - Я тоже в пределах разумного люблю кондитерские изделия, но просто не умею их готовить. А вообще, честно говоря, стараюсь не злоупотреблять сладким, чтобы уши на ж..пе не выросли. - То есть мужчина, хоть и гурман, должен за собой следить? - А как же? Обязательно! Иначе, какое он имеет право требовать от женщины стройности газельки? Должна быть справедливость. - А если бы в Новогоднюю ночь оказались один на один с потрясающей красавицей, чтобы вы подали к праздничному столу? - К сожалению, ничего, потому что такая ситуация в моем случае абсурдна. Я настолько общественный и семейный человек, что оказаться один на один с кем-то просто не могу. А тем более в такой праздник рядом обязательно должна быть компания из близких людей. А с женщиной, пусть даже самой раскрасивой? Нет, я не настолько романтичен. - Андрей, раньше артисты во время гастролей страдали от фаст-фудов, а теперь от избытка ресторанных застолий… Реклама - Да уж, без лишней скромности могу сказать, что принимают нас шикарно, так что основная задача на гастролях – уворачиваться от постоянных застолий. Я прекрасно понимаю, что все это с любовью и от души, но вынести все эти мероприятия физически нереально. Я не могу каждый раз в полуобморочном состоянии выползать из-за стола, зная, что на следующий день в другом городе ждет такой же прием. Как говорят на зоне, простите, я у себя один. Очень метко. Свой организм надо щадить и уважать. - А вы согласны с утверждением, что вкусный рецепт необязательно должен быть сложным? - Абсолютно! Чем дольше я живу, тем больше узнаю вкуснейших блюд, приготовленных из довольно простых ингредиентов. Искусство приготовления еды одно из самых древних и консервативных, поэтому ряд вещей остался неизменным. Как мы жарили мясо на углях, так и жарим, как ели овощи, так и едим. Вопреки прогнозам писателей-фантастов, белковые таблетки у нас, к счастью, не прижились. Самые простые вещи – самые древние и, следовательно, самые вкусные. Что может быть лучше куска жареного мяса с дымком? Все приходит с опытом. Тут вам, конечно, никакие книги не помогут. Не будете же вы совать градусник в мангал? Раз не получится, другой, а на третий – пальчики оближете! Главное, готовить терпеливо и с любовью! - Знаете, недавно прошло сообщение, что удалось клонировать мамонта. Как думаете, смогли бы из него сделать шашлык? |
#7
|
||||
|
||||
![]()
11.04.2017
35 лет назад, 11 апреля 1982 года, в "Комсомольской правде" была опубликована статья Николая Кривомазова "Рагу из синей птицы". Она содержала письмо, подписанное несколькими деятелями советской культуры (в том числе писателем Виктором Астафьевым) и направленное против музыкальной группы "Машина времени". По отношению к музыкантам началась кампания травли. Их обвинили в том, что в их творчестве встречаются "отголоски, а то и прямые заимствования из практики отгремевших зарубежных рок-групп". Однако резко негативная реакция читателей на статью остановила кампанию. Лидер группы Андрей Макаревич вспоминал: "Я видел в редакции мешки писем под общим девизом "Руки прочь от "Машины". Время от времени мешки сжигали, но приходили новые. Писали студенты и солдаты, школьники и колхозники, рабочие и отдельные интеллигенты. Коллективные письма дополнялись рулонами подписей. Я не ожидал такого отпора. В газете, по-моему, тоже. Поэтому они тут же разулыбались и свели все к такой общей беззубой полемике: дело, дескать, молодое, и мнения тут могут быть, в общем, разные..." http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-w.../m.260168.html |
#8
|
||||
|
||||
![]()
http://www.mk.ru/editions/daily/arti...ne-slonik.html
13 марта 2003 в 00:00, Петр Подгородецкий ведет на канале М1 передачу, которая сделана специально для него: “История сбитого летчика. Шоу неудачника”. По жизни он попадал в такие передряги, из которых мало кто смог выбраться. Петя смог. Другой вопрос — чего ему это стоило. Сейчас неоднократно сбитый летчик Подгородецкий опять вышел из пике. Полет нормальный. Жизнь удалась. — Трудно звать людей на передачу с таким названием? — Некоторые люди относятся к нашей программе настороженно. Мы их приглашаем, а они пугаются. Хотя это люди успешные, состоявшиеся. Они говорят: но мы-то не сбитые летчики. — Значит, это люди без юмора. — Нет, наверное, у них звездный комплекс, когда человек боится показаться неудачником. Кстати, я-то впервые оказался в этой передаче в качестве гостя. Меня тогда выгнали из “Машины времени”, как раз я был настоящим сбитым летчиком. Но меня это название ничуть не смутило. Ведь даже у самых успешных людей бывают в жизни очень тяжелые ситуации. Наша программа для того и выходит, чтобы все поняли, что все проблемы решаемы. — Вас за глаза называют неудачником? — По большому счету мне наплевать на то, что обо мне думают другие. В принципе мы все неудачники, потому что родились в этом климатическом поясе. В других-то местах круглый год лето, а у нас девять месяцев холодно. — Когда у человека все слишком хорошо, это подозрительно, жди беды. — Это точно. Плохое и хорошее всегда идут бок о бок. Одно без другого невозможно. Поэтому к неудачам нужно относиться философски, от них никто не застрахован. — Но люди-то еще и суеверны. Подумают: снимусь в такой программе, и все у меня пойдет наперекосяк. — Про своих героев не знаю, а сам я чуть не стал суеверным. Мы сняли программу с Любовью Соколовой. А через несколько дней она умерла. Было просто жутко. Еще мы записали передачу с Николаем Еременко-младшим, и вскоре после ее выхода в эфир он умер. По этому поводу у меня всякие черные мысли были. Но потом, слава Богу, все оставались живы. — Неудачники бывают двух категорий: те, кто относится к себе с иронией и умеет преодолевать свои проблемы, и те, кто при первых трудностях опускает лапки, спивается и даже умирает. — Да, бывает и так. Депрессия может довести до смерти. Но, как правило, мы приглашаем в программу людей успешных на сегодняшний день. Зачем нам абсолютные неудачники? В тяжелых ситуациях человек просто разбит на мелкие кусочки, как фарфоровая ваза, и очень сложно потом собрать, склеить и заставить себя жить дальше. Я сам был в такой ситуации, я это знаю. — Часто люди шоу-бизнеса пользуются своими неудачами как рекламой. Случилось что-то у них — развод очередной или по носу просто получили, сразу бегут к журналистам все рассказывать. — Никуда от этого не деться. У нас этим приемом очень умело пользовалась не только Алла Пугачева, но, к примеру, Шульженко, Утесов, Собинов, Лемешев... Шоу-бизнес прежде всего игра. Я сам иногда этим пользуюсь. Нам необходимо постоянно напоминать о себе. — Лет пять назад ваш бывший друг Андрей Макаревич делился своей “бедой”: якобы Леонид Ярмольник украл у него песни к фильму и исполнил без его разрешения. Все рыдали. — Конечно, это была типичная “утка” для раскрутки фильма. А народ плакал, потому что он у нас самый доверчивый в мире. Все что угодно можно сказать, наврать — и поверят. Вот напишут, что Макаревич прибыл к нам с Венеры и что у него внутренние органы не такие, как у людей, — так и примут за чистую монету, а после концерта будут к нему подходить и спрашивать: Андрюша, это правда? — После того как Макаревич прервал ваш “полет”, вы тоже считаете, что он с Венеры? — Да нет, конечно. Совершенно нормальный московский парень, и все качества, которые в нем сейчас есть, приобретены по ходу жизни. И хорошие, и плохие. — В программе “Женский взгляд” он многое о себе порассказал. — Меня вообще умиляет эта программа. Конечно, женский взгляд должен прежде всего быть направлен на мужчин, но задумывалась эта программа как чисто женская. А когда в ней стали появляться мужчины... — Но первым же был Борис Моисеев. — Тут еще понятно. А дальше: Абдулов, Боярский... Понятно, что количество интересных женщин ограничено, а программу закрывать не хочется, деньги-то надо зарабатывать. — А если бы Оксана Пушкина решила сделать передачу о вас? — Когда мужчине за 40, ему всегда есть что рассказать. Женат был неоднократно. Есть две дочки-близняшки 15 лет. Но, видимо, я Пушкиной не очень интересен. Хотя недавно меня пригласили на программу “Черно-белое” к Петкуну. Там была тема — “символы”. Танич — символ советской эстрады, Таня Буланова — нелегкой женской судьбы, Лолита — самостоятельная девушка. А я был символом всего порочного, что есть на нашей эстраде. — Так, значит, вы тоже дитя порока? — А то. У меня был наркоманский период, беспорядочная половая жизнь. И я этого никогда не скрывал. — Только и всего? Так вы ничем не лучше и не хуже тысячи персонажей шоу-бизнеса, которые кололись и спали всюду и со всеми. — Да, есть перцы и покруче. Но они все скрывают, а я нет. Сегодня я спокойно могу говорить о четырех годах, посвященных кокаину. Пик был в конце 90-х. Но у меня все закончилось. Меня как бывшего наркомана умиляют все эти фестивали “Рок против наркотиков”. Выходят такие расшиздяи и орут: “Ребята! Наркотики — это плохо!” А у самих уже глаза в кучку. Это маразм и лицемерие. Я это называю “Пчелы против меда”. Вообще, как может быть рок против наркотиков, когда первая заповедь рок-н-ролла — секс и наркотики. — А вы как завязали? — Сам, без всякой посторонней помощи. Собрал волю в кулак, и все. Но сколько померло от этого за последние десять лет. Очень много. — Вы почему за это взялись? — Потому что вокруг меня были люди, все поголовно сидевшие на наркоте. А я-то был чистенький как стеклышко. В лучшем случае — пьяненький. Я понял, что перестаю понимать своих друзей. А понимать хотелось. Но я горжусь тем, что вовремя сумел соскочить. — Недавно Артемий Троицкий назвал группу “Машина времени” дрессированными слониками. Согласны? — Согласен. Причем эта дрессура началась очень давно, с конца 70-х. И Андрей Макаревич дрессирован властью и обществом. Для меня человек, который входит в какие-то властные структуры, перестает быть свободным художником. Тем более если он говорит, что играет рок-н-ролл. — А вас-то Ельцин тоже наградил орденом Почета. — Да, и это здорово. Я почти как “Битлз”, а Ельцин как королева. Хотя, как сказала жена Жени Маргулиса Аня, теперь будет что нести на красной подушечке за твоим гробом. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
http://izvestia.ru/Gallery?gallery_id=9248
27 мая 2017, 00:01 ![]() 27 мая 1969 года Андреем Макаревичем и Сергеем Кавагоэ была основана отечественная рок-группа «Машина времени» |
#10
|
||||
|
||||
![]()
1969
Образована группа «Машина времени» |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|