![]() |
#21
|
||||
|
||||
![]()
https://web.archive.org/web/20010223..._lankina1.html
2000 / Октябрь / 23, Понедельник ( # 238 ) / Материал После работы Обзор лицензионного видео "ЧЕЛОВЕК на Луне" - очередная лента Милоша Формана, снятая в жанре биографии. Герой этой трагикомедии, сыгранный Джимом Кэрри, - знаменитый американский комик 70-80-х годов Энди Кауфман, персонаж сколь реальный, столь и мифический. Злые провокации Кауфмана ставили в тупик зрителей, а невероятные розыгрыши - завораживали и шокировали. Даже безвременная смерть выдающегося шута была воспринята как очередной трюк - многие были уверены, что Энди "оживет" всем на потеху. Кэрри буквально вымолил у Формана эту роль. Менеджера Кауфмана сыграл Денни де Вито, когда-то вместе с настоящим Энди снимавшийся в телесериале "Такси". Многие эпизодические роли сыграли знавшие его актеры и телеведущие. Кэрри знал, за что боролся, - за эту роль он получил "Золотой глобус" ("Мост Видео"). "Иллюзионист" Тим Бертон в третий раз снял своего любимца Джонни Деппа в готическом триллере "Сонная лощина". Визуальные изыски в этой "экранизации" Вашингтона Ирвинга вызовут восторг киношного гастронома. В 1799 году, накануне наступления нового, XIX, века, нью-йоркский констебль Икабод Крейн едет в деревушку Сонная лощина, чтобы расследовать серию зверских убийств, совершенных всадником без головы. Найти настоящего убийцу и справиться с потусторонним злом ему помогает любовь местной красавицы, сыгранной восходящей звездой Голливуда Кристиной Риччи ("Премьер Видео Фильм"). "Свой человек" Майкла Манна выдвигался на "Оскара" в семи номинациях. Американцы ценят "гражданские фильмы", тем более основанные на реальной истории. За правду борются бывший вице-президент мощной табачной корпорации и телерепортер программы "60 минут", задавшиеся целью разоблачить "никотиновых вредителей", отравляющих нацию. Пресловутая американская политкорректность и неторопливая добротность, возможно, раздосадуют поклонников экшена, но дуэт Аль Пачино и Расела Кроу примирит их с любителями "разговорного кино" ("Видеосервис"). "Зеленая миля" Фрэнка Дарабонта делалась с прицелом на "Оскара". Эта экранизация Стивена Кинга должна была развить успех "Побега из Шоушенка" - еще одной "тюремной истории" того же режиссера и сценариста, номинированной на "Оскара" в 1984-м. Приглашение Тома Хэнкса на роль надзирателя, общающегося с чернокожим смертником, - лишнее тому подтверждение. Хэнкса обожает Киноакадемия. Впрочем, смертник куда колоритнее - в этой роли снялся фактурный гигант Майкл Кларк Данкан (West Video). Зрителю, истосковавшемуся по комедиям, рекомендуется "Дадли справедливый" с Бренданом Фрейзером в главной роли канадского конного полицейского. Лента снята по мотивам мультфильма 60-х годов и пародирует старые боевики и вестерны. Дадли борется с целой армией бандитов и получает в награду местную красотку - подругу детства ("Премьер Видео Фильм"). |
#22
|
||||
|
||||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/75698
09.04.1994, 00:00 Обзор новых фильмов в видеотеках Герои фильмов "Ценности семейки Эддамс", "Леоло" и "Видение шабаша", появившихся на видеокассетах, с детских лет связаны с загадочными или потусторонними силами. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#23
|
||||
|
||||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/76284
Газета «Коммерсантъ» 16.04.1994, 00:00 Обзор новых фильмов в видеотеках Одинокие самураи, согласно завету бусидо, не должны избегать смертельной опасности. С легкой руки француза Жан-Пьера Мельвиля (фильм "Самурай"), смерть может подстерегать их далеко от Японии, и не только в Париже, но и в Америке (ленты "На линии огня" и "Идеальный мир"). Цитата:
Цитата:
Режиссер переосмысливает конструкции американских гангстерских произведений, французских "поляров" — точнее, криминальных драм об изначально предопределенном поединке человека с бездушной системой, аппаратом подавления и подчинения. Но все происходящее представлено в виде своеобразной медитации самурая перед ритуалом харакири, когда он мысленно проникает в небесные сферы, где ждет вечное блаженство после смерти. Мельвилевский наемный убийца может быть воспринят и как провозвестник Страшного Суда, где он получит сполна за свои прегрешения и преступления. Гангстер Алена Делона (одна из самых лучших работ актера, выражающая его двойственную сущность, разрываемого между житейскими страстями и высоким предназначением в искусстве) словно заранее знает день собственной смерти, и то, что его ждет после нее. С дьявольским блеском в печальных глазах, заученным жестом поправив шляпу перед зеркалом, он отправляется на привычное убийство, которое приобретает библейский смысл и напоминает о вызове Каина. Что его ждет — байроновская тоска над бездной или вечное умиротворение утолившего свое одиночество самурая?! |
#24
|
||||
|
||||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/77521
Газета «Коммерсантъ» 30.04.1994, 00:00 Комедия стирает грань между элитой и деревенщиной В видеопрокате появились популярные эксцентрические комедии — американские ленты "Мир Уэйна 2", "Деревенщина из Беверли Хиллз" и "Эйс Вентура: Сыщик домашних животных" и французская картина "Пришельцы". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лидеры проката США за уик-энд 22-24 апреля 1994 года 1. "Плохие девушки" (Bad Girls), вестерн, режиссер Джонатан Каплан, $5,0 млн за 1 неделю 2. "Четыре свадьбы и похороны" (Four Weddings and a Funeral), романтическая комедия, Майк Ньюэлл, $4,4 млн ($19,9 млн за 7 недель) 3. "Газета" (The Paper), драма, Рон Хауард, $2,362 млн $(29,5 млн за 6 недель) 4. "Чернильница" (The Inkwell), криминальная драма, Мэтти Рич, $2,359 млн за 1 неделю 5. "Полицейские и Робберсоны" (Cops and Robbersons), комедия, Майкл Ритчи, $2,35 млн ($7,0 млн за 2 недели) 6. "У2: Могучие утята 2" (D2: The Mighty Ducks), спортивная комедия, Сэм Уайсмен, $2,3 млн ($37,4 млн за 5 недель) 7. "Трое" (Threesome), мелодрама, Эндрю Флеминг, 1,8 млн ($10,6 млн за 3 недели) 8. "Основная лига II" (Major League II), фильм о спорте, Дейвид Уорд, $1,8 млн ($24,3 млн за 4 недели) 9. "Белый клык 2" (White Fang 2), приключения, Кен Олин, $1,7 млн ($5,1 млн за 2 недели) 10. "Сканирование мозга" (Brainscan), фантастика, Джон Флинн, $1,7 млн за 1 неделю |
#25
|
||||
|
||||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/78029
Газета «Коммерсантъ» 07.05.1994, 00:00 Кино и видео за неделю В видеопрокате появились американские комедии "В роли сестры монахини 2", "Бетховен второй" и "Моя девочка 2". В этом ряду и английская экранизация "Генриха V" Шекспира может показаться очередной лентой типа "Рокки 5". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лидеры проката США за уик-энд 29 апреля — 1 мая 1994 года 1. "Не убежишь" (No Escape), фантастика, режиссер Мартин Кэмбелл, $4,6 млн за 1 неделю 2."С отличием" (With Honors), драма, Алек Кешишян, $4,3 млн за 1 неделю 3. "Четыре свадьбы и похороны" (Four Weddings and a Funeral), романтическая комедия, Майк Ньюэлл, $4,0 млн ($25,3 млн за 8 недель) 4. "Плохие девушки" (Bad Girls), вестерн, Джонатан Каплан, $2,8 млн ($9,4 млн за 2 недели) 5. "Ты просто спятил" (You So Crazy), комедия, Томас Склэмми, $2,5 млн B($3,2 млн за 1 неделю) 6. "Университет Порт Честер" (PCU), комедия, $2,1 млн за 1 неделю 7. "У2: Могучие утята" (D2: The Mighty Ducks), комедия о спорте, Сэм Уайсмен, $1,7 млн ($39,6 млн за 6 недель) 8. "Газета" (The Paper), драма, Рон Хауард, $1,5 млн ($31,5 млн за 7 недель) 9. "Список Шиндлера" (Schindler`s List), драма, Стивен Спилберг, $1,5 млн ($87,8 млн за 20 недель) 10. "Одолжение" (The Favor), мелодрама, Доналд Питри, $1,5 млн за 1 неделю |
#26
|
||||
|
||||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/78513
14.05.1994, 00:00 Не нужно ехать в Канн — он сам придет к тебе Любители кинематографических тусовок срочно ринулись на очередной кинофестиваль в Канне. А видеозрители-домоседы могут подождать появления фильмов-лауреатов на кассетах — они смогут посмотреть их в худшем случае через год. Сейчас в видеопрокате как раз появились прошлогодние обладатели "Золотой пальмовой ветви" "Фортепиано" и "Прощай, моя наложница". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лидеры проката США за уик-энд 6-8 мая 1994 года 1."С отличием" (With Honors), драма, Алек Кешишян, $3,7 млн за 1 неделю 2. "Четыре свадьбы и похороны" (Four Weddings and a Funeral), романтическая комедия, Майк Ньюэлл, $3,5 млн 3. "Три ниндзя наносят ответный удар" (3 Ninjas Kick Back), комедия-боевик для детей, $3,1 млн 4. "Безупречная репутация" (Clean Slater), комедия, Мик Джексон, $2,9 млн 5. "Не убежишь" (No Escape), фантастика, Мартин Кэмбелл, $2,7 млн |
#27
|
||||
|
||||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/79105
Газета «Коммерсантъ» 21.05.1994, 00:00 Кино и видео за неделю В видеопрокате появились фильмы "Дело пеликанов", "Тумстоун", "Побег" и "Во имя отца", герои которых, оказавшись в неладах с законом, испытывают на прочность свои дружеские и родственные узы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лидеры проката в США за уик-энд 13-15 мая 1994 года 1. "Ворон" (The Crow), фантастика, режиссер Алекс Прояс, $11,8 млн (1 неделя) 2. "Когда мужчина любит женщину" (When a Man Loves a Woman), мелодрама, Луис Мандоки, $9,4 млн ($10,5 млн за 3 недели) 3. Crooklyn, драма, Спайк Ли, $4,2 млн (1 неделя) 4. "С отличием" (With Honors), драма, Алек Кешишян, $2,9 млн ($13,2 млн за 3 недели) 5. "Четыре свадьбы и похороны" (Four Weddings and a Funeral), романтическая комедия, Майкл Ньюэлл, $2,8 млн ($40,2 млн за 10 недель) 6. "Три ниндзя наносят ответный удар" (3 Ninjas Kick Back), боевик-комедия для детей, Чарлз Кэнгэнис, $2,7 млн ($6,8 млн за 2 недели) 7. "Не убежишь" (No Escape), фантастика, Мартин Кэмбелл, $1,7 млн ($11,9 млн за 3 недели) 8. "Безупречная репутация" (Clean Slate), комедия, Мик Джексон, $1,5 млн ($5,3 млн за 2 недели) 9. "Плохие девушки" (Bad Girls), вестерн, Джонатан Каплан, $0,9 млн ($13,3 млн за 3 недели) 10. "Список Шиндлера" (Schindler`s List), драма, Стивен Спилберг, $0,9 млн ($91,0 млн за 22 недели) |
#28
|
||||
|
||||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/79105
Газета «Коммерсантъ» 21.05.1994, 00:00 В видеопрокате появились фильмы "Дело пеликанов", "Тумстоун", "Побег" и "Во имя отца", герои которых, оказавшись в неладах с законом, испытывают на прочность свои дружеские и родственные узы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лидеры проката в США за уик-энд 13-15 мая 1994 года 1. "Ворон" (The Crow), фантастика, режиссер Алекс Прояс, $11,8 млн (1 неделя) 2. "Когда мужчина любит женщину" (When a Man Loves a Woman), мелодрама, Луис Мандоки, $9,4 млн ($10,5 млн за 3 недели) 3. Crooklyn, драма, Спайк Ли, $4,2 млн (1 неделя) 4. "С отличием" (With Honors), драма, Алек Кешишян, $2,9 млн ($13,2 млн за 3 недели) 5. "Четыре свадьбы и похороны" (Four Weddings and a Funeral), романтическая комедия, Майкл Ньюэлл, $2,8 млн ($40,2 млн за 10 недель) 6. "Три ниндзя наносят ответный удар" (3 Ninjas Kick Back), боевик-комедия для детей, Чарлз Кэнгэнис, $2,7 млн ($6,8 млн за 2 недели) 7. "Не убежишь" (No Escape), фантастика, Мартин Кэмбелл, $1,7 млн ($11,9 млн за 3 недели) 8. "Безупречная репутация" (Clean Slate), комедия, Мик Джексон, $1,5 млн ($5,3 млн за 2 недели) 9. "Плохие девушки" (Bad Girls), вестерн, Джонатан Каплан, $0,9 млн ($13,3 млн за 3 недели) 10. "Список Шиндлера" (Schindler`s List), драма, Стивен Спилберг, $0,9 млн ($91,0 млн за 22 недели) |
#29
|
|||
|
|||
![]()
https://www.kommersant.ru/doc/79702
Газета «Коммерсантъ» 28.05.1994, 00:00 В видеопрокат поступил новый фильм "Ромео истекает кровью" с Гэри Олдменом в главной роли. В некоторых видеотеках появилась и картина "Держи ухо востро", одна из первых в карьере этого выдающегося молодого актера из Великобритании, известного в основном по исполнению роли Дракулы в фильме Копполы. Но на творческом счету Олдмена имеются и более значительные работы, например, в картине "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", повторно выпущенной на кассетах. Цитата:
Поклонники жестоких и кровавых лент о соперничестве мафиози, о продажных полицейских и вообще о беспределе на улицах американских городов, вероятно, останутся довольны. Но и их может смутить странная манера подачи материала в картине "Ромео истекает кровью" — с кинематографическими изысками, которые лишь наивные примут за режиссерские огрехи. Питер Медак, английский режиссер венгерского происхождения, всегда работал неровно, создавая наряду с оригинальными, даже выдающимися фильмами ("Правящий класс") и проходные, второстепенные. Испытав в последние годы интерес к криминальному жанру ("Братья Крей", "Пускай получит"), он обретает в новой ленте не только чувство современной кинематографической моды, преподав урок молодым коллегам, например, американцу Квентину Тарантино ("Бешеные псы", "Бульварное чтиво") или не менее обласканному западной критикой китайцу Джону Ву ("Наемный убийца", "Крутой", "Трудная мишень"). В отличие от них, Питер Медак обладает чувством меры, что позволяет режиссеру, несмотря на излишества в изобразительном плане и перебор в жестоких и кровавых сценах, на удивление сохранять верный тон повествования. В "Ромео истекает кровью", казалось бы, эстетизация насилия соседствует с незамысловатым, почти примитивным сюжетом. Но при помощи странных деталей и остраненного рассказа за кадром обо всем происходящем Медак добивается нужного эффекта. Его киноимпровизация сродни джазовой (нельзя особо не отметить музыку Марка Айшема) и воспринимается как новая версия великих пьес о страстях человеческих и распавшейся связи времен. Однако "Ромео истекает кровью" спорит со "стебностью" современных вариаций на темы Шекспира. Гэри Олдмен, завораживающе органичный почти во всех своих ролях, играет с неподдельным драматизмом, трагическим надломом, отказываясь от шутовской маски, пригодной для роли стоппардовского Розенкранца. Но его закадровый монолог привносит в фильм ноту здоровой и полезной иронии, не позволяющей философско-эстетской притче с гангстерским сюжетом казаться претенциозной. Цитата:
Лидеры проката в США за уик-энд 20-22 мая 1994 года 1. "Мэверик" (Maverick), комедийный вестерн, режиссер Ричард Доннер, $17,2 млн за 1 неделю 2. "Ворон" (The Crow), фантастика, Алекс Прояс, $7,9 млн ($23,9 млн за 2 недели) 3. "Когда мужчина любит женщину" (When a Man Loves a Woman), мелодрама, Луис Мандоки, $6,5 млн (20,6 млн за 4 недели) 4. Crooklyn, драма, Спайк Ли, $2,5 млн, ($7,7 млн за 2 недели) 5. "Четыре свадьбы и похороны" (Four Weddings and a Funeral), романтическая комедия, Майкл Ньюэлл, $1,9 млн, ($37,2 млн за 11 недель) 6. "С отличием" (With Honors), драма, Алек Кешишян, $1,6 млн ($15,5 млн за 4 недели) 7. "Три ниндзя наносят ответный удар" (3 Ninjas Kick Back), боевик-комедия для детей, Чарлз Кэнгэнис, $1,5 млн ($8,7 млн за 3 недели) 8. "Не убежишь" (No Escape), фантастика, Мартин Кэмбелл, $0,81 млн ($13,4 млн за 4 недели) 9. "Ты просто спятил" (You So Crazy), комедия, Томас Склэмми, $0,76 млн ($7,8 млн за 4 недели) 10. "Безупречная репутация" (Clean Slate), комедия, Мик Джексон, $0,69 млн ($6,4 млн за 3 недели) |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|