Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 13.01.2016, 21:45
Аватар для Открытая Россия
Открытая Россия Открытая Россия вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 9
Открытая Россия на пути к лучшему
По умолчанию Экстремистская шестерка

https://openrussia.org/post/view/11966/
Главные «радикалы» Государственной Думы шестого созыва

Во вторник 12 января глава Администрации президента Сергей Иванов, поздравляя работников прокуратуры с профессиональным праздником, сказал: «Важно, чтобы доступ в парламент был надежно перекрыт для экстремистов и радикалов всех мастей. При этом, разумеется, действовать нужно только в соответствии с буквой закона».

Иванов не уточнил, кого он считает экстремистами и радикалами. Мы решили продемонстрировать, что некоторые депутаты шестого созыва Госдумы со своими взглядами и инициативами вполне попадают если не под юридические, то под словарные определения этих терминов.

Для сравнения мы взяли нормы, принятые на территории, подконтрольной экстремистской организации «Исламское государство». За гомосексуальность там забивают насмерть камнями, за употребление наркотиков и алкоголя рубят головы, а памятники истории считают идолами лжерелигий и уничтожают. Иностранцам там не рады, и о митингах едва ли кто в здравом уме помышляет.

Елена Мизулина
Бывший председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Мизулина везде видит опасность. Она уверена, что детей нужно охранят от пропаганды гомосексуализма — обязательно с применением уголовного кодекса. Елена Борисовна стала одним из главных идеологов закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Мизулина неоднократно заявляла, что считает фразу «геи — тоже люди» экстремистской и опасной, и хотела бы, чтобы ее проверил Роскомнадзор. Также Елена Борисовна предлагала запретить оральный секс и поступать в вузы нерожавшим девушкам. А в Конституцию многоконфессиональной России она хотела поместить преамбулу, гласящую, что православие является основой национальной и культурной самобытности страны. Перейдя в Совет Федерации, она не успокоилась. Из ее последних инициатив — 10 лет тюрьмы за коммерческое суррогатное материнство. Мизулина уверена: деньги, которые должна получать суррогатная мать (Елена Борисовна не раз выступала против подобной практики в общем и целом), оседают в карманах посредников — а это значит, что речь идет о настоящей торговле людьми.

Ирина Яровая
Как и коллега Мизулина, госпожа Яровая показала себя неутомимым борцом за нравственность российских граждан и против всего, с чем еще не боролись депутаты до ее пришествия в парламент. Например, Ирина Анатольевна предложила бороться с историей. С ее подачи Госдума приняла закон, карающий штрафами и лишением свободы тех, кто отрицает или сомневается в официальной версии событий Великой Отечественной войны. Если вы рискнете теперь выразить сомнение, например, относительно того, стоила ли Берлинская операция стольких жертв, вы рискуете обеднеть на 300 тысяч рублей или сесть на три года. И не дай бог вам сказать что-то вроде: «Рудольф Гесс же вообще хотел сдаться. Может, он был не так плох?» За такие шалости благодаря Яровой придется отдать 500 тысяч или задержаться в местах не столь отдаленных на пять лет.
В конце прошлого года Ирина Анатольевна внесла законопроект об ужесточении запрета на пропаганду наркотиков. Если его примут, за футболку с принтом в виде листка конопли будет грозить до двух лет тюрьмы.

Владимир Жириновский
Пожалуй, первый эксцентрик российской политики не мог не попасть в наш список. Перечисление всех законодательных инициатив руководителя фракции ЛДПР в Госдуме заняло бы часы. Взять хотя бы его предложение, датированное 2006 годом, — вооружить всех мужчин ружьями для отстрела перелетных птиц. Таким образом неоднократный кандидат в президенты рассчитывал предотвратить эпидемию птичьего гриппа. К счастью, мы рассматриваем только нынешний депутатский срок. За отчетный период Владимир Вольфович отметился предложением запретить детям чиновников заниматься бизнесом, а также идеей взымать штрафы до 50 000 рублей с журналистов и госслужащих, употребляющих слова иностранного происхождения. То есть Жириновский предлагал бороться с естественным процессом трансформации и обогащения языка. Думается, на прямой вопрос, не радикал ли он, лидер ЛДПР ответит лаконично: «Я не радикал, я консерватор».

Алексей Митрофанов
До лишения депутатской неприкосновенности и возбуждения в отношении него уголовного дела Митрофанов, бывший коллега Жириновского по партии, а позже член фракции «Справедливой России», предлагал воспользоваться трудом школьников для подсчета голосов на выборах. Он не уточнял, будет ли такой нелегкий труд (сотни и тысячи бюллетеней считаю на избирательных участках всю ночь после выборов) оплачен. Зато депутат рассказал, что вдохновил его на эту идею опыт Тайваня, где к подсчету бюллетеней привлекали школьников до 12 лет. К счастью, поддержки среди коллег он не нашел. Позже его обвинили в мошенничестве, и он покинул страну. Правда, недавно в СМИ просочилась информация, что он ведет переговоры со следствием. Как знать, может, если не в седьмом, то в восьмом созыве Думы мы сможем снова лицезреть Алексея Валентиновича.

Александр Сидякин
В наш рейтинг этот товарищ попал за свои законы о митингах и НКО–«иностранных агентах». Когда волна протестных настроений 2011–2012 годов привела к событиям на Болотной площади 6 мая, Сидякину не потребовалось и двух недель, чтобы инициировать многократное увеличение штрафов для «нарушителей на митингах». Из-за многократных ужесточений закона о митингах, автором которых снова был Александр Геннадьевич, незаконным массовым мероприятием стал даже пикет в составе более одного человека с плакатом. Также Сидякин, к удивлению многих выступавший против «закона Димы Яковлева», запрещающего гражданам США усыновлять российских детей, стал автором закона об «иностранных агентах». Принятие этого документа в итоге привело к закрытию и существенному усложнению деятельность для многих иностранных организаций, в том числе благотворительных и гуманитарных. Затем инициативу Сидякина развил депутат Евгений Федоров: он написал закон, который фактически перекрыл доступ иностранному капиталу, спонсировавшему ряд СМИ в России.

Ярослав Нилов
Дело Pussy Riot сподвигло депутата Нилова приравнять «оскорбления чувств верующих» к уголовному преступлению: нарушителям теперь грозит до трех лет лишения свободы. Дела, правда, возбуждаются неохотно, так как до сих пор не совсем понятно, где чувства верующих, а где, например, деловая репутация РПЦ. Так, в сентябре 2015 года дело возбудили в отношение двух мужчин, повесивших где-то в глуши на крест обычное соломенное чучело. Возможно, они просто хотели отпугнуть ворон, но нет, в итоге оскорбили верующих. Снять пугало, очевидно, никто не додумался.

Последний раз редактировалось Открытая Россия; 13.01.2016 в 21:54.
Ответить с цитированием