Показать сообщение отдельно
  #249  
Старый 04.05.2014, 10:21
Аватар для Chugunka
Chugunka Chugunka вне форума
Администратор
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 4,202
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Chugunka на пути к лучшему
По умолчанию

24 авг 2010, 23:32

Цитата:
Убогий хромой » Вт авг 24, 2010 1:20 pm
Повторюсь,уверен,что публицист слушал звон,а не знает где он.... Вот если бы он написал подобное про железку,я бы поверил. Тариф един на вагон (или контейнер),но у желдорожников есть план по грузообороту (до сих пор) поэтому они сами просят-везешь меньше полвагона (платишь -то за целый,так ставь хоть сорок пять тонн,чтобы не рушить план.)
Ну про железку так про железку. Мы с Селюниным можем и про железку.

Мы с вами резонно гордимся, когда наша страна по каким-либо экономическим показателям достигает уровня США или превосходит его. Так вот, наши железные дороги в своём развитии на целую эпоху впереди американских. Думаю, что наших нынешних параметров железнодорожники США вряд ли достигнут когда бы то ни было. По каждому километру пути мы перевозим в шесть с лишним раз больше грузов, чем американцы. Общая протяжённость магистралей в нашей стране в 2,4 раза короче, а грузооборот в 2,8 раза выше. Располагая только одиннадцатью процентами всех стальных путей мира, наши железнодорожники исполняют свыше 50% мирового грузооборота.
Наши железные дороги перевозят больше, чем весь остальной мир, и почти втрое больше, чем США. Хорошо это или плохо? Смею думать, это не то превосходство, которым мы должны гордиться. Всё же тонны-километры не намажешь на хлеб взамен масла, их не употребишь вместо металла при выпуске техники.
Тут первым делом надо разбить несколько живучих мифов.
Один миф: дескать территория нашей страны огромна, приходится таскать грузы на расстояния, немыслимые в тех же США. Давайте опять обратимся к экономическим справочникам. В 1977 году средняя дальность перевозок по железным дорогам в СССР достигла 895 километров, в США - 906 км. Попытаемся теперь сравнить не тонно-километры, а просто тонны первезённых грузов, не важно, на какое расстояние.
По такому счёту, в СССР в 1950 г. перевезено по железным дорогам 834,3 млн тонн, в США-1320 млн тонн. Так было. К 1977 г. картина резко изменилась: у нас - 3,7 миллиарда тонн, в США-1,38 миллиарда. У нас в 2,7 раза больше. Если учесть, что наш ВНП пока меньше американского, то выйдет: на каждую произведённую единицу продукции у нас приходится во много раз больше перевозок, чем в США. И не только В США.
По статистическим справочникам нетрудно исчислить годовой обьём перевозок на душу населения. Картина такова: в СССР-14,4 тонны, в США-6,3, в странах Европейского экономического сообщества-3,6, в том числе в Англии-3,1, во Франции-4,4, в ФРГ-5,7. Что же мы такое всё возим да возим и остановиться не можем?
А дело всё вот в чём. Дёшевы перевозки в СССР, как и хлеб. Хлеб в СССР не берегли также железнодорожные перевозки не экономили.
Ответить с цитированием