23 авг 2010, 15:05
Homo Sapiens писал(а):
Цитата:
?? Ну и почитайте форму 4-С по Вашей же ссылке:
Раздел "Задание водителю", графа 25. "Перевезти тонн".
Оборотная сторона формы:
Раздел "Результаты работы автомобиля и прицепов"
графа 61. "Перевезено, т. Всего"
графа 62. "Перевезено, т. в прицепах"
графа 63. "Перевезено, ткм. Всего"
графа 63. "Перевезено, ткм. в прицепах"
ткм - это тонны * километры...
|
Так и читал и даже слова из инструкции привел. Для магазина или фабрики транспорт был арендованным (если конечно не думать что они имели собственные автохозяйства,а пользовались арендованным транспортом,что,уверяю,наиболее вероятно,т.к. даже и не упомню таких обувных фабрик в СССР,чтоб имели собственное автохозяйство) стало быть "При работе автотранспорта по повременной оплате в товарно - транспортных накладных заказчиком наносится штемпельная надпись "Почасовая"." и "По автомобилям, работающим по повременным тарифам, объем перевозок грузов в тоннах и тонно - километрах не учитывается." и графы с тоннами и км просто не заполняются.
Интересны пункты (также подтверждаюшие сведения Analogopotom,а именно 19,20 и 21:
"19. Выявленные в ходе сверки суммы, излишне полученные автотранспортными предприятиями в результате приписок при перевозке грузов, перечисляются ими в пятидневный срок со дня подписания акта в доход союзного бюджета на раздел 12 § 25 "Прочие поступления".
Кроме того, автотранспортные предприятия и организации, неправильно указавшие в товарно - транспортных документах расстояние перевозки и класс перевозимого груза, возвращают грузоотправителю (грузополучателю) излишне полученную провозную плату, а предприятия - грузоотправители и грузополучатели, неправильно указавшие в товарно - транспортных документах вес (массу) перевозимого груза и количество грузовых мест, возмещают автотранспортным предприятиям излишне выплаченную в связи с этим заработную плату, премии и стоимость списанных горюче - смазочных материалов.
О фактах выявленных приписок за проверенный период участники сверки обязаны сообщить вышестоящим организациям, а также органам ЦСУ СССР и одновременно внести соответствующие изменения в отчетность по выполнению объема перевозок грузов, прибыли и другим технико - экономическим показателям.
20. Лица, ответственные за оформление товарно - транспортных накладных, несут персональную ответственность за достоверность указанных в этих документах данных.
21. За неправильное оформление товарно - транспортных документов, повлекшее за собой приписки невыполненных объемов работ по перевозке грузов, и несоблюдение установленного порядка сверки выполненных объемов перевозок работники, на которых возложено осуществление таких функций, и должностные лица, ответственные за организацию этой работы, лишаются на срок до одного года всех видов премий и вознаграждений по итогам работы за год."
Цитата:
По путевому листу для грузового автомобиля (форма 4-П):
поля 49, 50, 39 ,40 - перевезенные тонны и тонно-километры, соответственно.
|
Там несколько видов и относятся к разным видам перевозок.
Цитата:
??? Спасибо, конечно, за объективность и за ссылку... Я сам Селюнина не читал, анализирую то, что пишет ув. chugunka - но на Вашем месте в три рта над фразой "мы с Селюниным" я бы не смеялся.
|
Почему?
Цитата:
P.S. По кирзовым сапогам память Вас подводит - 2,1 кг весит пара, модифицированные (без гвоздей) - 1,7 кг. Я писал "с грязью" - с грязью 4 - запросто.
|
А можно узнать почему у вас сапог по 1,050 кг?
Я повторюсь,это далекие воспоминания,но вес сапога (опять же если не путаю) привязывался к весу ботинок с обмотками (а они как раз по 700 гр. по-моему и весили),которым этот сапог где-то к 42-му и пришел на смену.
Впрочем,опять -таки по далеким воспоминаниям могу предположить ,что 2.1 кг могли весить курсантские яловые,кирзовые опять же ИМХО были значительно легче.