Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 14.06.2022, 17:15
Аватар для Руководитель группы Отдела по работе с обращениями Н.А. Быковская УФПС г.Москвы
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2022
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Руководитель группы Отдела по работе с обращениями Н.А. Быковская УФПС г.Москвы на пути к лучшему
По умолчанию

ул. Мясницкая, д.26 А, стр.1 Москва, 101000
Телефон: +7 495 276-5555 доб. 02200
E-mail: office-R77@russianpost.ru
ОКПО 41601088 ОГРН 197746000000
ИНН 7724490000 КПП 770143001
УФПС г.МОСКВЫ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

24.05.2022 № __МР77-09/93911 на №____________________ от_______________________
Marcus Porcius Cato


Уважаемый Marcus Porcius Cato!

На Ваше обращение от 16.05.2022г. №0032245826, поступившее в АО «Почта России», относительное порядка пересылки (доставки) регистрируемого почтового отправления (далее по тексту -РПО) № 11176770029605, сообщаем. В соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи» информация об адресных данных пользователей услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях и иных сообщениях, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, является тайной связи и выдается только адресатам/отправителям или их законным представителям по доверенности, при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Основанием для проведения проверки в отношении прохождения почтового отправления и предоставления результатов расследования является письменное заявление, к заявлению необходимо приложить квитанцию, подтверждающую факт отправки РПО, либо ее четкую копию. Заявление от законного представителя отправителя или получателя должно подаваться с приложением копии доверенности. В соответствии с п. 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств, предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления. Требуемый пакет документов можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, или в любом удобном для Вас отделении почтовой связи. От имени АО «Почта России» надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Руководитель группы Отдела по работе с обращениями М.В. Быковская

Пожалуйста, оцените качество предоставленного ответа по ссылке https://oprosso.net/p/h58mG465z7GbJegLa?hash=0032245826

Почтарёва С.В.

По вопросам качества оказания услуг почтовой связи и отслеживания регистрируемых почтовых отправлений можно обратиться по телефону службы поддержки АО "Почта России": 8-800-100-00-00 (звонок на территории Российской Федерации бесплатный), на официальный сайт АО «Почта России» https://www.pochta.ru/claim , а также непосредственно в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона (контактные данные представлены на официальном сайте Предприятия - https://www.pochta.ru/about-contacts)

Последний раз редактировалось Marcus Porcius Cato; 15.11.2024 в 18:32.
Ответить с цитированием